(Дети постоянно дразнятся и показывает друг другу жомки. (2)Но для змеи васоиливание ямка изо рта имеет совершенно другое значение, (0)ЕЙ
Tor
тие не е неонални, 4 минь ми не е ни чуть
(Пелин неупувам на мини пару кунл, он и нет ни
мелание
частички воздуха, вони ей понять, что, например, недавно здесь
пробегала маишка, еш одна вкусная добыча (7кс комимо смоето ми
мен
может воспринимать запали и очень близком расстоянии. Обачими
обонянием она пользуется, когда ей хочется узнать запак и дальнем
расстоянии,
(9)Чтобы язик попал наружу, змее нет необходимости постоянно
открывать пасть: язык проскальзывает в огнерстие в верхней челюсти.
(10)Что касается ядовитости змей, то язык для них является лишь органом
обоняния, и потому ядовитым быть никак не может. (1)Зато уби
у некоторых змей еще какие ядовитые! (12)На зубах ядовитой змеи имеются
бороздки или полые каналы. (13)Когда змея кусает, то из её ядовитых желе
выделяется яд и через эти каналы он попадает в кровь жертвы (14)Но не все
змеи могут поразить ядом при укусе (15)Например, ошейниковая кобра идом
выстреливает, целясь прямо в глаз противнику. (16)Причём этот ядовитый
выстрел может быть произведен на расстоянии до двух метров. (17)В случае
попадания противник слепиет,
(По материалам энциклопедии для детей) Определи основную мысль текста
А можно текст нормальный русский я понять смысл не могу
Объяснение:
А можно текст нормальный русский я понять смысл не могу