ДАЮ 32 БААЛЛЛАА
1.Рассмотрите фотографии и составьте рассказ туриста, который впервые побывал в Алатау и
увидел мощь и красоту гор. (вы решили провести каникулы, посетив горы)
-Знали ли вы, что есть такие места в Казахстане?
-Что вы почувствовали, увидев горы зимой и летом?
-Чем бы вы занимались, будучи в горах?
-Определите климат и погоду в это время года.
-Чем отличается погода в горах от городской погоды?
-Опишите погоду в горах и объясните причины погодных явлений
-Какие непредвиденные природные явления могут произойти в горах?
-Как погодные явления влияют на жизнь и жизнедеятельность человека?
2. С какими сложностями может столкнуться герой вашего повествования?
- Какие советы он может дать тем, кто решит отправиться в путешествие (где укрыться в жару, как
добыть воду, укрыться от снежной бури, в какие часы совершать путешествие и т.д.)
3. Включите в свое эссе предложенные слова (не менее 5-6, не менее одного на каждую
орфограмму) и обозначьте орфограмму:
Изнуряющ_, горяч_ , свеж_, потрясающ_, какой (либо), холодн_, где (нибудь), (кое) как; досух_,
направ_, досыт_, изредк_, мужестве_о, време_о, обязатель_о.
4. Включите в свое эссе 1 предложение с прямой речью и 1 с косвенной речью.
1.Рассмотрите фотографии и составьте рассказ туриста, который впервые побывал в Алатау и
увидел мощь и красоту гор. (вы решили провести каникулы, посетив горы)
-Знали ли вы, что есть такие места в Казахстане?
-Что вы почувствовали, увидев горы зимой и летом?
-Чем бы вы занимались, будучи в горах?
-Определите климат и погоду в это время года.
-Чем отличается погода в горах от городской погоды?
-Опишите погоду в горах и объясните причины погодных явлений
-Какие непредвиденные природные явления могут произойти в горах?
-Как погодные явления влияют на жизнь и жизнедеятельность человека?
2. С какими сложностями может столкнуться герой вашего повествования?
- Какие советы он может дать тем, кто решит отправиться в путешествие (где укрыться в жару, как
добыть воду, укрыться от снежной бури, в какие часы совершать путешествие и т.д.)
3. Включите в свое эссе предложенные слова (не менее 5-6, не менее одного на каждую
орфограмму) и обозначьте орфограмму:
Изнуряющ_, горяч_ , свеж_, потрясающ_, какой (либо), холодн_, где (нибудь), (кое) как; досух_,
направ_, досыт_, изредк_, мужестве_о, време_о, обязатель_о.
4. Включите в свое эссе 1 предложение с прямой речью и 1 с косвенной речью.