ДАЮ 30Б. 56. 1. Прочитайте отрывок из текста, который называется ближнему…»
2. Как бы вы назвали этот текст? Предложите
ков и запишите их.
3. Назовите тип речи текста и докажите.
4. Определите связи предложений первого абзаца.
5. Какие слова в тексте подсказывают, что его можно отнести к разго-
ворной речи? Подчеркните эти слова.
6. Найдите в первом абзаце и выпишите слова, в которых основа со-
ответствует корню. Выделите морфемы этих слов.
7.
7. Выпишите все формы слова нитка, выделите окончания, укажите
грамматические значения этих слов.
8. Подчеркните грамматическую основу последнего предложения.
9. Составьте схему последнего предложения второго абзаца, учиты-
вая наличие однородных членов.
Похожие