Возрастная периодизация — это периодизация развития человека от момента зачатия (либо от момента рождения) и до момента смерти и соответствующие этому определения возрастных границ этапов в жизни человека, принятая в обществе система возрастной стратификации.
Воспитание – это процесс целенаправленного развития общественно-личностных отношений человека к окружающей жизни, к разным ее сторонам, к самому себе и целенаправленного преодоления общественно-чуждых личностных отношений человека к окружающей жизни, к разным ее сторонам, к самому себе.
Подростко́вый во́зраст[1] — период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью.
Самооце́нка — это представление индивида о самом себе, о важности собственной личности, оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.
Комплекс неполноценности — совокупность психологических и эмоциональных ощущений человека, выражающихся в чувстве собственной ущербности и иррациональной вере в превосходство окружающих над собой.
Темпера́мент — это совокупность устойчивых динамических особенностей психических процессов человека: темпа, ритма, интенсивности.
Сангвиник,холерик, флегматик, меланхолик — один из четырёх типов темперамента в классификации Гиппократа (преобладание крови).
Интелле́кт — качество психики, состоящее из осознавать новые ситуации к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой
Переходный возраст — период перехода от детства ко взрослой жизни.
Объяснение:
Возрастная периодизация — это периодизация развития человека от момента зачатия (либо от момента рождения) и до момента смерти и соответствующие этому определения возрастных границ этапов в жизни человека, принятая в обществе система возрастной стратификации.
Воспитание – это процесс целенаправленного развития общественно-личностных отношений человека к окружающей жизни, к разным ее сторонам, к самому себе и целенаправленного преодоления общественно-чуждых личностных отношений человека к окружающей жизни, к разным ее сторонам, к самому себе.
Подростко́вый во́зраст[1] — период в развитии человека, переходный этап между детством и взрослостью.
Самооце́нка — это представление индивида о самом себе, о важности собственной личности, оценивание себя и собственных качеств и чувств, достоинств и недостатков, выражение их открыто или даже закрыто.
Комплекс неполноценности — совокупность психологических и эмоциональных ощущений человека, выражающихся в чувстве собственной ущербности и иррациональной вере в превосходство окружающих над собой.
Темпера́мент — это совокупность устойчивых динамических особенностей психических процессов человека: темпа, ритма, интенсивности.
Сангвиник,холерик, флегматик, меланхолик — один из четырёх типов темперамента в классификации Гиппократа (преобладание крови).
Интелле́кт — качество психики, состоящее из осознавать новые ситуации к обучению и запоминанию на основе опыта, пониманию и применению абстрактных концепций, и использованию своих знаний для управления окружающей человека средой
Переходный возраст — период перехода от детства ко взрослой жизни.