Дайте аргументированный ответ на вопрос: как, с вашей точки зрения, стоило бы ответить на финальный вопрос автора статьи? своё мнение аргументируйте, опираясь на читательский опыт, а также на знания и жизненные наблюдения. двадцатый век человека . отныне жизнь, казалось нам, несётся с бешеной скоростью. обстановка любого дома менялась за пять-десять лет так, как в иные времена не менялась за несколько веков. мода стала деспотом. к слову сказать, появилось совершенно нелепое определение новым временам – «век информации». но как сказал один умный человек: «мы знаем всё больше и больше о всё меньшем и меньшем». девять десятых получаемой нами информации – мусор. ежедневно выходя в «мировую паутину», человек потребляет гигабайты чепухи; но давайте спросим себя: помним ли мы наизусть хоть одну народную та же ситуация и с местом нашего обитания. из квартир исчезают книги – от них много пыли. откуда-то у каждого второго появилась аллергия на бумагу. лермонтов – бумага, гоголь – много бумаги, лев толстой – много бумаги, невыносимо терпеть. зато на компьютеры, напротив, аллергии почти ни у кого нет. со стен исчезли фотографии близких, бабушек и дедушек. сначала железные двери появились у отдельных квартир. потом железом стали отгораживать целые площадки. затем – подъезды. теперь железные двери и железные заборы отделяют многие дворы, а на всех окнах висят тяжёлые решётки. почему это было не нужно двадцать лет назад? и почему, закованный в железо, прижавшийся к дверному глазку напуганным зрачком, я должен чувствовать себя счастливее, чем раньше, когда из дома выходил сразу в улицу? мы победили в самой страшной мировой войне, вырвались, боже ты мой, в космос, провели свет, газ, телефон, радиоточку в каждую квартиру – всего за несколько лет. и что теперь? неустанно меняем модели мобильных, модели кофеварок, модели соковыжималок, дверные глазки, дверные ручки, дверные обивки. об этом мечталось? отчего мы так быстро устали и разменялись на чепуху? мы хуже индейцев, отдававших настоящее золото за разноцветные бусики. мальчишки больше не хотят на марс, на луну… мальчишки хотят сто вторую версию очередной компьютерной игры. чтобы мне сказала бабушка, если б я сообщил ей, что у неё половичок на полу неактуальный? нас буквально закачали телевизионной ахинеей, где красят, штукатурят и передвигают мебель добры молодцы в спецодежде, а потом варят, жарят и парят что-то на кухне, а потом ещё якобы строят дом («дом-2») под руководством двух светских девиц – но на самом деле ничего не строят, а только выясняют свои глупые отношения целыми сутками, целыми – нашей единственной и неповторимой жизни! за это её нам дали? для этого?
Согласно автору статьи, вопрос заключается в том, как мы стоим перед наводящими страхи изменениями в нашей жизни в связи с быстрым развитием технологий, информационным наполнением и изменением общественных ценностей. Автор сожалеет о том, что мы стали потребителями огромного количества информации, большая часть которой, по его мнению, является бессмысленным мусором. Он также приводит примеры изменений в нашей повседневной жизни, таких как исчезновение фотографий и замена книг компьютерами. Со временем, железные двери и заборы стали обычными вещами в наших городах. Вопрос автора заключается в том, почему мы быстро изменили свои ценности и стали жаждать новых моделей техники, игр и других материальных вещей вместо настоящих ценностей и опыта.
С точки зрения учителя, ответ на этот вопрос может быть разнообразным и зависеть от мнения каждого отдельного человека. Однако, я считаю, что фокусирование только на недостатках прогресса неразумно. Наш мир и наше общество постоянно развиваются и меняются, и переход к новому неизбежен. Технологический прогресс и доступ к информации имеют множество положительных последствий, которые не должны быть пренебрежимы. Например, быстрый и удобный доступ к информации позволяет нам учиться, развиваться, и быть в курсе событий во всем мире. Технологии также улучшают нашу коммуникацию и делают мир более доступным.
Однако, это не означает, что мы должны забывать о нашей культуре, истории и ценностях. Важно найти баланс между прошлым и будущим, использовать все преимущества современного мира, но не забывать о том, что нас делает людьми. Мы должны уметь отличать между важной и неважной информацией, использовать технологии для обогащения нашей жизни, а не погружаться в бесконечный поток бессмысленной информации.
Кроме того, мы должны учиться быть критическими потребителями информации и доверять только проверенным источникам. Мы не должны терять связь с нашими корнями, историей и традициями. Это может быть реализовано через чтение книг, посещение мест и событий, обогащение знаний о культуре народного творчества, и общение с предыдущими поколениями для сохранения их опыта.
В итоге, ответ на вопрос автора статьи о том, как должны относиться к быстрому развитию технологий и информации, должен быть заинтересованным и органичным. Нам следует использовать все преимущества современного мира, но не забывать о наших корнях и ценностях, чтобы сохранить нашу индивидуальность и глубину жизни.
Ученику, который столкнулся с этим вопросом, я бы посоветовал обратить особое внимание на то, что прогресс и технологии необязательно противопоставляются нашим традициям и ценностям. Он может знать, что личное и культурное развитие включает в себя использование новых технологий и информации, однако важно помнить, что некоторые вещи, такие как чтение книг, разговоры с родственниками и знакомство с культурой, могут придать нашей жизни больше смысла и удовлетворения. Как образовательное заведение, мы должны стимулировать учеников быть критическими мыслителями и принимать решения об использовании технологий и поиске информации на основе своих ценностей и интересов.
Выбрать правильный ответ на вопрос автора статьи требует глубокого размышления и анализа собственных ценностей и опыта. Наша цель как учителей - помочь ученикам развивать критическое мышление, разбираться в сложных вопросах и принимать информированные решения, учитывая их собственное мнение и важность сохранения нашей культуры и ценностей в эпоху быстрого прогресса технологий и информации.