Данные высказывания оформите как цитаты, сопроводив их словами авто-ра.
Поместите авторские слова вместо знака // 1. Слово равнозначно пуле.// Более того, пулей в одного попадёшь, а метким словом - в тысячу (В. И. Гурский). 2. Очень жаль, что всю прелесть детства // мы начинаем понимать, когда делаемся взрослыми (К. Г. Паустовский). 3. Век живи - век учись! // И ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудреду, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь (К.П. Прутков). 4. Хорошие учителя // создают хороших учеников (Н. А. Островский).
1) "Слово равнозначно пуле, - писал В. И. Гурский, - Более того, пулей в одного попадёшь, а метким словом - в тысячу"
2) "Очень жаль, что всю прелесть детства, - сожалеет К. Г. Паустовский, - Мы начинаем понимать, когда делаемся взрослыми."
3) "Век живи - век учись! - отшутился К.П. Прутков, - И ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудреду, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь."
4) "Хорошие учителя, - считает Н. А. Островский, - Создают хороших учеников."
1. "Слово равнозначно пуле, - считает В. И. Гурский. - Более того, пулей в одного попадёшь, а метким словом - в тысячу."
2. "Очень жаль, что всю прелесть детства, - писал К. Г. Паустовский, - мы начинаем понимать, когда делаемся взрослыми."
3. "Век живи - век учись! - восклицал К.П. Прутков и объяснял: - И ты, наконец, достигнешь того, что, подобно мудреду, будешь иметь право сказать, что ничего не знаешь."
4. "Хорошие учителя, - уверял Н. А. Островский, - создают хороших учеников."
Объяснение: