Дан текст, нужно узнать 1. стиль речи
2. тип речи
3. определить художественно-изобразительные средства языка
4. цепь использования, художественно-изобразительных средств языка.
Вот сам текст:
Я приближался к месту моего назначения. Вокруг меня простирались печальные пустыни, пересечённые холмами и оврагами. Всё покрыто было снегом. Солнце садилось. Кибитка ехала по узкой дороге, или, точнее, по следу, проложенному крестьянскими санями. Вдруг ямщик стал посматривать в сторону и, наконец, сняв шапку, оборотился ко мне и сказал: -
Барин, не прикажешь ли воротиться?
- Это зачем?
- Время ненадёжно: ветер слегка подымается; - вишь, как он сметает порошу .
- Что ж за беда!
- А видишь там что? (Ямщик указал кнутом на восток.)
- Я ничего не вижу, кроме белой степи да ясного неба.
- А вон-вон: это облачко.
Я увидел в самом деле на краю неба белое облачко, которое принял было сперва за отдалённый холмик. Ямщик изъяснил мне, что облачко предвещало буран.
Стиль- Художественный,
Тип- повествование
средства- олицетворение, эпитеты, метафоры
Цель- лучше донести описание природы, чувства автора, чтобы текст был красивее и читался легче