Дан текст: (1)пот…плело и от зари и до зари зал…ваются соловьи.(2) майская прохлада укрощала их пение а теперь самое время слушать неугомонную серенькую невеличку. (3)всю ночь не смолкает соловьиная трель в пр…брежных кустах (не)широкой, но кр…сивой речонки. (4)соловьи любят пр…речные кустарники заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. (5)но не стоит заб…раться в лесную глушь, чтобы насладит…ся их пением. (6)выйдите из дома ра…положитесь в тени душистой сирени.(7) беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. (8)голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне. (9) в птичьем хоре все покрыва…т его голос.(10) его восп…вали в своих стихах поэты композиторы слагали о нем песни. (116 слов) прочитайте текст 1 и выполните 2–8. [2] опираясь на главную мысль текста, продолжите предложение. выпишите слово, которое должно стоять на месте пропуска. автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи < ……………………………………………….> .
Соловьи любят приречные кустарники, заросли лесных низин, в которых по утрам расстилается густой туман. Но не стоит забираться в лесную глушь, чтобы насладиться их пением. Выйдите из дома, расположитесь в тени душистой сирени. Беспредельная радость охватит вас, когда вы услышите эти безыскусные чарующие переливы. Голос певца то замирает, то громче возносится, и эхо вторит соловьиной песне.
Трудно кому-либо состязаться с соловьем в пении. В птичьем хоре все покрывает его голос. Его воспевали в своих стихах поэты, композиторы слагали о нем песни.
Ты пиши что надо сделать с текстом,а то многие не поймут
Для решения данной задачи, нужно внимательно прочитать весь текст и понять основную мысль, которую автор хочет выразить.
По тексту видно, что автор описывает, что соловьи поют с утра и до вечера, всю ночь без остановки. В данном случае "от зари и до зари" означает от рассвета до заката, то есть с самого утра и до самого вечера.
Таким образом, слово, которое должно стоять на месте пропуска, это "от".
Можно предложить школьнику заполнить пропуск в предложении следующим образом: "Автор описывает, как красиво и необычно поют соловьи от зари и до зари".
Важно понимать основную мысль текста и использовать контекст для правильного определения пропущенного слова.