Дальше, на болотце, запросто цвела ночная фиалка, за ним пришлось пересечь проезжую дорогу, - и справа забелелась калитка: вход в парк. Если на аллее, под ногами, колебались кольца горячего света, то вдалеке непременно протягивалась поперёк толстая бархатная полоса, за ней опять – оранжевое решето, а уже дальше, в самой глуби, густела живая чернота, которая при передаче удовлетворяла глаз акварелиста лишь покуда краски были ещё мокры, так что приходилось накладывать слой за слоем, чтобы удержать красоту, - тут же умиравшую. К дому приводили все тропинки, - но, вопреки геометрии, ближайшим путём казалась не прямая аллея, стройная и холеная, с чуткой тенью (как слепая, поднимавшейся навстречу, чтобы ощупать тебе лицо) и со взрывом изумрудного солнца в самом конце, а любая из соседних, извилистых и невыполотых