Cuудрости разошлась по свету.
с с омону, известному своей мудростью, пришли на суд две женщины. они жили в одном доме и
были соседями. обе недавно родили ребенка ночью одна из них залавила своего малена и половина
его к другой женщине, а живого у той взяла себе.
утром енщины стали спорить, каждая доказывала, что живой ребенок ее, а мертвый - соседки. так же спористи они
и перед царем. выслушав их. соломон приказа принести меч. меч немедленно был принесен. ни минуты не
раздумывая, царь соломон молвил:
- пусть будут довольны обе. рассеките живого ребенка пополам и отдайте каждой половину младенца.
одна из женщин, услышав его слова, изменилась в лице и взмолилась
- отдайте ребенка моей соседке, она его мать, только не убивайте его!
другая же, напротив, согласилась с решением царя.
- рубите его, пусть не достанется ни ей, ни мне, - решительно сказала она..
тут же царь соломон изрек:
- не убивайте ребенка, а отдайте его первой женщине: она его настоящая мать.
нак царь соломон решил этот спор, с тех пор люди стали преклоняться пред мудростью царя соломона
2.соотнесите элементы композиции с цитатами из текста.
1. экспозиция
a) рассеките живого ребенка пополам и отдайте
каждой половину младенца.
2. завязка
3. развитие действия
b) не убивайте ребенка, а отдайте его первой
женщине: она его настоящая мать.
c) утром женщины стали спорить, каждая
доказывала, что живой ребенок ее, а мертвый -
соседки.
4. кульминация
d) жил на свете царь соломон, и слова о его
мудрости разошлась по свету.
5. развязка
е ночью одна из них задавила своего
младенца и подложила его к другой женщине,
аживого у той взяла себе.
3. как вы оцениваете приказ царя соломона принести меч и разрубить младенца? прав ли он в своем
решении? докажите свое мнение, цитаты из текста ( пишем на обратной стороне)
критерии и дескрипторы
определяет элементы композиции -1
выражает собственное мнение о поступках героев - 2
оценивает действия героев - 2
1-d 2-e 3-c 4-a 5-b
Объяснение: