Чуткое ухо ловит знакомые звуки весны. 2.Вот вверху послышалась барабанная трель, звонкая и радостная. 3.Это не скрип старого дерева, как думают неопытные городские люди, впервые оказавшиеся в лесу. 4.Это по-весеннему барабанит музыкант-дятел, выбравший рассохшееся дерево. 5.Так дятлы приветствуют весну. 6.Пригретая лучами весеннего солнца, свалилась с верхушки дерева снежная шапка, освободившая ветви от зимних снов. Выполните задания:
- подчеркните грамматические основы;
- укажите слово, написание которого подчиняется правилу: «В наречии пишется столько Н, сколько в слове, от которого оно образовано»;
- укажите слово, написание приставки которого зависит от глухости-звонкости последующего согласного;
- укажите слово, написание приставки которого зависит от значения слова;
- укажите предложение с вводной конструкцией;
- укажите предложения с обособленными определениями.
- укажите предложения, в которых обособленное определение выражено причастным оборотом.
Ребятааа, найдите предложения, в которых допущены пунктуационные ошибки, запишите их правильно, объясните, в чём ошибка.
1.Измученный и продрогший, я едва добрался домой.
2.Изумлённый, прохожий о чём-то спросил.
3.Мартовская ночь, облачная и туманная, окутала землю.
4.За синими морями забытый, он угасал один.
5.На лестнице показался парень, заспанный и недоумевающий в красной рубашке, выпущенной из-под жилета.