"Что бы я хотел пожелать молодежи моей родины, посвятившей себя науке? Прежде всего ― последовательности. Об этом важнейшем условии плодотворной научной работы я никогда не могу говорить без волнения. Последовательность, последовательность и последовательность. С самого начала своей работы приучите себя к строгой последовательности в пополнении знаний. Изучите азы науки, прежде чем пытаться взойти на ее вершины. Никогда не беритесь за последующее, не усвоив предыдущего. Никогда не пытайтесь прикрыть недостатки своих знаний хотя бы и самыми смелыми догадками и гипотезами. Как бы ни тешил ваш взор своими переливами этот мыльный пузырь, он неизбежно лопнет, и ничего кроме конфуза у вас не останется. Приучите себя к сдержанности и терпению. Научитесь делать черную работу в науке. Изучайте, сопоставляйте, накопляйте факты. Как ни совершенно крыло птицы, оно никогда не могло бы поднять ее ввысь, не опираясь на воздух. Факты ― это воздух ученого. Без них вы никогда не сможете взлететь. Без них ваши «теории» ― пустые потуги. Но изучая, экспериментируя, наблюдая, старайтесь не оставаться у поверхности фактов. Пытайтесь проникнуть в тайны их возникновения. Настойчиво ищите законы, ими управляющие. Второе ― это скромность. Никогда не думайте, что вы уже все знаете. И как бы высоко не оценили вас, всегда имейте мужество сказать себе: я невежда. Не давайте гордыне овладевать вами. Из-за нее вы будете упорствовать там, где нужно согласиться, из-за нее вы откажетесь от полезного совета и дружеской из-за нее утратите веру объективности. В том коллективе, которым мне приходится руководить, всё делает атмосфера. Мы все впряжены в одно общее дело, и каждый двигает его по мере своих сил и возможностей. У нас зачастую и не разберешь ― что «мое», а что «твое», но от этого наше общее дело только выигрывает. Третье ― это страсть. Помните, что наука требует от человека всей его жизни. И если бы у вас было две жизни, то их бы не хватило вам. Большого напряжения и великой страсти требует наука от человека. Будьте страстны в вашей работе и ваших исканиях. И.П.Павлов

ответьте на во а)Кому адресованы пожелания Павлова
б)Какую черту характера ставит на первое место учебный ?
в)Для чего в науке нужно начинать все с азов ?
г)Чем являются факты для молодого ученого ?
д)Что стоит на втором месте по шкале Павлова ?
е)Согласны ли вы с Павловым, что наука требует от человека всей его жизни ? Аргументируйте свой ответ.

kisik404 kisik404    2   21.04.2020 08:47    78

Ответы
msyesta msyesta  08.01.2024 19:25
Однако, чтобы понять, что Павлов хотел пожелать молодежи своей родины, необходимо внимательно проанализировать его высказывание.

а) Пожелания Павлова направлены на молодежь его родины - то есть, на молодых людей, которые посвятили себя науке.

б) Первое место по шкале Павлова ставит характеристику "последовательность". Он считает, что это важнейшее условие плодотворной научной работы. Плавлов рассматривает последовательность как строгое следование определенному порядку. Он советует, чтобы молодые ученые начинали свою работу с изучения основ науки, прежде чем стремиться к вершинам, чтобы они не пропускали важные этапы и не образовывали пустых потуг и гипотез. Постепенное пополнение знаний и аккумуляция фактов согласно установленному порядку и последовательности особенно важны.

в) В науке важно начинать все с азов, потому что они являются фундаментом, на котором строится дальнейшее знание и понимание. Без тщательного изучения и усвоения основных принципов и концепций, молодой ученый не будет иметь надежной базы для дальнейших научных исследований и разработок. Основа – это необходимая предпосылка для дальнейшего развития.

г) Факты для молодого ученого являются "воздухом". Он утверждает, что факты – это нечто важное и неотъемлемое для научных исследований. Фактическая информация является базовым материалом для создания и проверки гипотез и теорий. Отсутствие фактов или недостаточное основание может привести к неправильным или неточным выводам, и, как следствие, к неправильным научным выводам.

д) На втором месте по шкале Павлова стоит черта характера под названием "скромность". Павлов важно, чтобы молодые ученые не заводились своими знаниями и успехами, их высоким мнением о себе. Скромность позволяет сохранять объективность, соглашаться с полезными советами и критикой, сохранять открытость и непредубежденность в научных исследованиях.

е) В вопросе о согласии с Павловым, что наука требует от человека всей его жизни, каждый может иметь свое мнение. Некоторые могут согласиться со стороны, что наука требует большой преданности, усилий, времени и ресурсов. Она требует постоянного обновления знаний, исследований и разработок. Некоторые люди посвящают всю свою жизнь науке, а некоторые нет. Тем не менее, важно понимать, что в науке непрерывное обучение и развитие являются ключевыми элементами достижения успеха. Для некоторых людей это может означать затраты всего их времени, энергии и усилий.

Каждый может иметь свою точку зрения и индивидуальные цели в науке. Некоторым людям может потребоваться много времени для достижения своих научных амбиций, а другим может потребоваться меньше времени. В конечном итоге, вопрос согласия с Павловым о том, что наука требует от человека всей его жизни, зависит от личных целей, мотивации и представлений каждого индивидуума о научной работе и жизни в целом.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык