Чтение. Задание Прочитайте текст, выполн�те задания к нему и ответьте на во О том, как она научилась преодолевать страх на войне, лучше, чем некогда сама Роза ТажибаевнаБагланова, наверное, уже никто не расскажет.
- О-о, страшно было много раз. Однажды на одном из фронтов меня пригласил к себе командующий. «Доченька, - сказал он, - ты можешь взволновать любое, даже самое суровое мужское сердце. Солдаты чтобы ты спела им. Они же по пять - восемь месяцев не выходят из окопов. Уважь их».
Меня повели в окопы по узенькой траншее, вся остальная земля была заминирована. Старшина, мой провожатый, когда подошли к месту назначения, поднял меня на руки и опустил в один из окопов. Ноги утонули по колено в воде, благо сапоги были высокие. Начала петь, но не и 20 минут, как прибежал какой-то офицер: «Сестра, милая, не пойте так громко. Фашисты начали стрельбу. Они думают, что мы с вашей песней идем в атаку».
В этих окопах мне пришлось пробыть до захода солнца, потому что, как мне сказали, противник подготовил для меня лучших своих снайперов. Пока пела, некоторые бойцы плакали, другие протягивали солдатские треугольники, чтобы я отправила их родным… Вы представляете, что такое стоять в 800 метрах от передовой? Не представляете!
Но страшнее всего было в Варшаве. Там не было ни одного уцелевшего дома. Мы пели перед тяжелоранеными, которые лежали на земле. Плащ-палатку выделили только для операционной. Некоторым из раненых оставалось жить минут 20, другим - часа три. Бомбежка идет без конца…
Когда я получала из рук Рокоссовского медаль «За боевые заслуги» (кстати, я единственная певица, которая удостоена этой награды дважды), он сказал мне с восхищением: «Как вы работали в Польше!»(по материалам статьи Галии ШИМЫРБАЕВОЙ, сайт https://www.zakon.kz/199012-roza-baglanova-legenda-kazakhstanskojj.html)
1. Определите тему текста. Объясните свой ответ.
[2]
2. Определите стиль текста. Приведите 1 аргумент.
[2]
3. Определите тип текста. Приведите 1 аргумент.
[2]
4. Сформулируйте по тексту 2 оценочных во с точки зрения актуальности, ценности, полезности текста.