Читаем и говорим 1. Прочитайте текст (словесный этюд) и озаглавьте его. Докажите, что это этюд. 2. Определите авторскую позицию, ответив на вопросы: Что хотел сказать автор этого этюда? Как автор оценивает описываемую ситуацию, героев? 3. Найдите и прочитайте предложения с однородными членами. Серый мрачный асфальт. Он излучает силу и непоколебимую уве ренность в своей мощи. И вдруг мы видим, как из этого безжизнен ного пространства растёт ромашка, обычная полевая ромашка. И мы 96Читаем и говорим 1. Прочитайте текст (словесный этюд) и озаглавьте его. Докажите, что это этюд. 2. Определите авторскую позицию, ответив на вопросы: Что хотел сказать автор этого этюда? Как автор оценивает описываемую ситуацию, героев? 3. Найдите и прочитайте предложения с однородными членами. Серый мрачный асфальт. Он излучает силу и непоколебимую уве ренность в своей мощи. И вдруг мы видим, как из этого безжизнен ного пространства растёт ромашка, обычная полевая ромашка. Помагитее