Чем вызвано появление фактических ошибок в тексте приведённых примеров? 1. …Основатели школы были одновременно и первыми преподавателями. По сей день в школе работают люди, учившиеся у сестёр Гнесиных. Это Кирилл Михайлович Семёнов-Огиевский – ученик Е.Ф. Гнесиной-Витачек, Эдит Наумовна Ратинова – ученица Е.Ф. Гнесиной, Лилия Савельевна Левянт – ученица О.Ф. Гнесиной и Софья Викторовна Девенишская – ученица О.Ф. и Е.Ф. Гнесиной. ...Отец привёл меня в кабинет к Евгении Фабиановне Савиной-Гнесиной... ...После школы была учёба у О.Ф. Александровой-Гнесиной, а затем – академическая бескомпромиссная школа профессора Еле¬ны Фабиановны Гнесиной.

* * *

2. В случае с «Коммерсантом» необычен синтез двух знаков: не-посредственно «Коммерсанта» и «Ъ» как сокращения. Эта «твер¬дость» (ять) в названии несёт мощную смысловую нагрузку, излу¬чая стойкий поток информации.

* * *

3. Был избран новый комитет из воспитанников первых выпус¬ков лицея, куда вошли барон М.А. Корф, адмирал Ф.Ф. Матюшкин, товарищ и друг Пушкина детских и лицейских игр академик Я.К. Грот и другие.

* * *

4. Пальмы требуют внимательного и заботливого ухода. Ботани¬ки называют их двудомными растениями, так как мужские и жен¬ские соцветия группируются отдельно, на разных деревьях. Из сотни женских пальм – одна мужская.

* * *

5. Уже сброшенного однажды с поезда Авдия распинают на де¬реве терновника; герой трагично и преждевременно исчезает со страниц романа.

natabudnikova natabudnikova    2   31.05.2021 21:10    48

Ответы
Tittans101 Tittans101  22.01.2024 16:14
Появление фактических ошибок в тексте может быть вызвано следующими причинами:

1. Недостаточное знание или неправильное восприятие информации. Возможно, автор текста недостаточно ознакомлен с историей школы и ее основателями, поэтому вносит некорректные сведения. В данном случае, основателями школы были сестры Гнесины, однако автор неправильно утверждает, что они были также и первыми преподавателями. Правильная информация – школа была основана сестрами Гнесин, а учителями были другие люди, учившиеся у этих сестер.

2. Ошибки при редактировании текста. Иногда, при написании или редактировании текста могут возникать опечатки или ошибки, связанные с неправильным использованием знаков препинания. Например, во втором примере присутствуют ошибки в использовании дефисов и кавычек.

3. Некорректное использование терминов или понятий. Авторы текста могут использовать термины или понятия без должного понимания их значения или применения, что приводит к возникновению ошибок. Например, в четвертом примере автор неправильно использует термин "двудомные растения" при описании пальм, что не соответствует действительности.

4. Неправильное обобщение или неточность в выражении мысли. Иногда авторы текста делают обобщения или формулируют мысль неточно, что приводит к появлению ошибок. В третьем примере это может быть связано с неточным обозначением характеристик и достижений комитета, избранного из воспитанников лицея.

5. Непонятность или противоречие в формулировке. Если в тексте есть непонятные или противоречивые высказывания, то это может привести к появлению фактических ошибок. В последнем примере неясно, как может герой исчезать со страниц романа полностью и без возможности вернуться, если он уже был сброшен с поезда.

Важно помнить, что каждая ошибка требует внимательности и точности при чтении и использовании источников информации. Чтобы избежать фактических ошибок, важно проверять достоверность источников, а также относиться к формулировке и содержанию текста критически, анализируя представленную информацию и сопоставляя ее с другими знаниями.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык