Чем интересна эта заметка?Предположите,какие профессии осваивают французские подростки.Сформулируйте вопросы,оценивающие текст с точки зрения актуальности,ценности,качества и полезности.Выпишите из текста сложноподчинённые предложение с придаточными определительными.Выделите грамматическую основу и составьте схемы предложений,дайте характеристику.
Данная заметка может быть интересна, так как она рассказывает о профессиях, которые осваивают французские подростки.
Мы можем предположить, что французские подростки осваивают различные профессии в зависимости от своих интересов и увлечений. Например, некоторые могут выбирать профессии в области искусства, такие как художник, музыкант или актер. Другие подростки могут предпочитать заниматься наукой и выбирать профессии в области научного исследования или медицины. Также существуют подростки, которые интересуются предпринимательством и могут учиться в школе предпринимательства.
Теперь перейдем к формулированию вопросов, оценивающих текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности:
1. Насколько актуальная эта заметка для французских подростков?
2. Какая ценность имеет информация о профессиях, осваиваемых французскими подростками?
3. Какие качества и навыки могут быть получены французскими подростками при изучении предложенных профессий?
4. Насколько полезная эта информация для будущего планирования карьеры?
Теперь перейдем к выписыванию сложноподчиненных предложений с придаточными определительными. Предложениями из текста являются:
1. "Во Франции начались летние каникулы, одни явились на пляжи, а другие выбрали работу."
2. "Подростки выбрали себе работу и первый раз работают дольше двух месяцев."
3. "Самые частые специальности — продавцы-консультанты,инструкторы ветлечебных карт."
4. "Когда можно учиться только почти два месяца подход изменится."
Теперь проведем анализ грамматической основы и составим схемы предложений:
1. "Во Франции начались летние каникулы, одни явились на пляжи, а другие выбрали работу."
- Главное предложение: "начались летние каникулы"
- Придаточное определительное предложение: "одни явились на пляжи, а другие выбрали работу"
2. "Подростки выбрали себе работу и первый раз работают дольше двух месяцев."
- Главное предложение: "Подростки выбрали себе работу и работают"
- Придаточное определительное предложение: "первый раз работают дольше двух месяцев"
4. "Когда можно учиться только почти два месяца, подход изменится."
- Главное предложение: "подход изменится"
- Придаточное определительное предложение: "Когда можно учиться только почти два месяца"
Таким образом, данная заметка интересна, так как она рассказывает о профессиях, которые осваивают французские подростки. Французские подростки могут осваивать различные профессии в зависимости от своих интересов и увлечений. Мы сформулировали вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. Выписали сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и провели анализ грамматической основы и схемы предложений.
Мы можем предположить, что французские подростки осваивают различные профессии в зависимости от своих интересов и увлечений. Например, некоторые могут выбирать профессии в области искусства, такие как художник, музыкант или актер. Другие подростки могут предпочитать заниматься наукой и выбирать профессии в области научного исследования или медицины. Также существуют подростки, которые интересуются предпринимательством и могут учиться в школе предпринимательства.
Теперь перейдем к формулированию вопросов, оценивающих текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности:
1. Насколько актуальная эта заметка для французских подростков?
2. Какая ценность имеет информация о профессиях, осваиваемых французскими подростками?
3. Какие качества и навыки могут быть получены французскими подростками при изучении предложенных профессий?
4. Насколько полезная эта информация для будущего планирования карьеры?
Теперь перейдем к выписыванию сложноподчиненных предложений с придаточными определительными. Предложениями из текста являются:
1. "Во Франции начались летние каникулы, одни явились на пляжи, а другие выбрали работу."
2. "Подростки выбрали себе работу и первый раз работают дольше двух месяцев."
3. "Самые частые специальности — продавцы-консультанты,инструкторы ветлечебных карт."
4. "Когда можно учиться только почти два месяца подход изменится."
Теперь проведем анализ грамматической основы и составим схемы предложений:
1. "Во Франции начались летние каникулы, одни явились на пляжи, а другие выбрали работу."
- Главное предложение: "начались летние каникулы"
- Придаточное определительное предложение: "одни явились на пляжи, а другие выбрали работу"
2. "Подростки выбрали себе работу и первый раз работают дольше двух месяцев."
- Главное предложение: "Подростки выбрали себе работу и работают"
- Придаточное определительное предложение: "первый раз работают дольше двух месяцев"
3. "Самые частые специальности — продавцы-консультанты, инструкторы ветлечебных карт."
- Главное предложение: "Самые частые специальности"
- Придаточное определительное предложение: "продавцы-консультанты, инструкторы ветлечебных карт"
4. "Когда можно учиться только почти два месяца, подход изменится."
- Главное предложение: "подход изменится"
- Придаточное определительное предложение: "Когда можно учиться только почти два месяца"
Таким образом, данная заметка интересна, так как она рассказывает о профессиях, которые осваивают французские подростки. Французские подростки могут осваивать различные профессии в зависимости от своих интересов и увлечений. Мы сформулировали вопросы, оценивающие текст с точки зрения актуальности, ценности, качества и полезности. Выписали сложноподчиненные предложения с придаточными определительными и провели анализ грамматической основы и схемы предложений.