ЧАСТЬ В. 1.
Спишите. Раскройте скобки, вставьте в тексте пропущенные буквы, в
препинания.
Счас...ливая
невозр...тимая пора детс...ва! Как не любить как не леле...ть восс
Восп...минания эти осв...жают возвышают мою душу и служат для меня ист
насл...ждений(4).
Наб...гавшись досыта, сидиш..., бывало, на те(p, pp)асс, с)е за чайным сто-
кресл... це. Уже поз...но ты давно вып...л свою чашку чая с М...локом сон
трога...ш...ся с места. Сидиш... и слуша...ш... зачарова...о стрекот Ц...кад. И как
так сладки так пр..ветливо заманч... Вы!
Какой это огромный и необ...ятный мир в котором мы ж...вем! И как X
такие уд...вительные(3) места (3)! Где можно пр...даст...ся восп...ми
слыш...ш... (3) чей-то голос «Слушай и запоминай!»
2. Определите тип и стиль текста. Озаглавьте его.
3. Произведите синтаксический разбор выделенного предложения.
4. Произведите морфологический разбор выделенных слов.