Часть б
1. прочитать текст.
тополя
от станции до посёлка малиновка не более ки-
лометра. дорога была на редкость прямой. по обе
стороны её росли чудесные тополя. они украшали
местность, радовали глаз. мне рассказали удиви-
тельную о них.
мальчик прочитал статью о тополях. он узнал,
что из веточки может вырасти дерево. об этом
он сообщил другу. ранней весной обрезали топо-
ля. тополиные ветки складывали в кучу и сжигали.
мальчики решили взять их. они наготовили две ты-
сячи черенков. ранним утром и поздним вечером
бежали на дорогу. они высаживали свои
тополя, ухаживали за ними несколько лет. я смотрел на аллею и
думал, как много заключено в настойчивых руках.
(по е. пермяку)
2. поделить текст на три части и подобрать заголовок
к каждой из них.
1)
2)
3) 3)выписать из текста родственные слова. 4) определить тип текста. 5) выписать предложения в котором заключена главная мысль текста. 6) отметить , от чего имени ведётся повествование в данном тексте 1)от автора 2) от персонажи 3) от автора персонажа. 7) отметь слова которые характеризуют героев данного произведения 1) трудолюбивые 2) любознательные 3) ленивые 4) заботливые 5 ) беззаботные 8) найди в тексте слова антонимы выписать. 9) подобрать и выписать из текста прилагательные к словам .тополя, , весной , ветки , утром ,руках . 10) подобрать и записать свой заголовок текста

jjrey252 jjrey252    2   24.12.2019 20:27    127

Другие вопросы по теме Русский язык