Часть 2 4. Произнеси данные ниже слова, поставь в них знак ударения над удар-
ными гласными.
Начал, жаворонок, инструмент, положить.
5.
В данном ниже предложении найди слово, в котором все согласные звуки
глухие. Выпиши это слово,
Мы часто ходим к лескому озеру.
ответ.
Прочитай текст и выполни задания 6-14. Запиши ответы на отве-
дённых для этого строчках.
(1) Под ногами мягким мохнатым ковром лежит мох. (2) Оран-
жевые и жёлтые солнечные ягоды рассыпались по моховой поляне.
(3) Это морошка.
(4) Желтые спелые, оранжевые - вот-вот созревают. (5) Ягода
морошки немного похожа на белую малину. (6) Как будто маленькие
малинки растут среди мха. (7) Но морошка не такая сладкая и души-
стая, как малина. (8) И всё-таки морошку на малину я не променяю!
(9) Северный у неё вкус, таёжный, и сравнить его можно разве что
со вкусом росы.
(10) Морошка вобрала в себя всю свежесть сырого леса, всю сла-
дость мохового болота. (11) Свежести оказалось много, а сладости -
чуть-чуть. (12) Когда ты устанешь после долгого пути, она покажется
тебе прохладным мёдом.
(По Ю. И. Ковалю)
6.
Что хотел сказать автор читателю? Определи и запиши основную мысль
текста.
ответ.

nikasuper09 nikasuper09    1   14.12.2020 23:49    260

Ответы
invisiblefibers invisiblefibers  13.01.2021 23:50

4. начАл, жАворонок, инструмЕнт, положИть

5. ответ: часто

6. Автор хотел сказать, как он ценит морошку и малину и какой у них прекрасный вкус. Он еще говорит, что после усталости можно съесть морошку, вкус которой схож с медом

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык