Часть 1. прочитаете предложения а, б, в, г и выполните а1-а6. а. горные дороги и тропы были занесены глубоким снегом. б. однажды в горах памира группу конников застал сильный ураган. в. как только ураган стих они двинулись в путь. г. конники вынуждены были переждать непогоду. а1. в какой последовательности нужно расположить предложения, чтобы получился связный текст? а, б, в,г 2. а, в,б, г 3. а, г, б, в 4. б, а,г, в. а2. в каком предложении допущена пунктуационная ошибка? 1.а 2. б 3. в 4. г а3. у какого слова из данного текста неправильно определена принадлежность к той или иной части речи? конники – имя существительное занесены – краткое прилагательное однажды – наречие двинулись – глагол а4. укажите верную характеристику предложения а. сложносочиненное повествовательное, простое, нераспространенное повествовательное, невосклицательное, простое, осложнено однородными членами предложения сложноподчиненное а5. какое сочетание слов является грамматической основой в предложении б? группу конников застал застал сильный ураган однажды застал застал ураган а6. в каком варианте ответа правильно указаны все предложения, в которых есть краткие причастия? а,г. 2. а 3. в 4. а,б,г а7. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? создана наклоненный звонящий а8. в каком варианте ответа во всех словах на месте пропуска пишется гласная е? оберега..мый, омыва..мый, расста..вший усыпля..мый, кле..вший,овева..мый озлобл..нный,броса..мый,чита..мый брос..вший, называ..мый, увид..нный а9. в каком варианте ответа пропущена одна и та же буква? к цветущ..й акации, о наступающ..й осени, перед разваливш..мся зданием к улыбающ..йся девочке, в подъехавш..м автобусе, о блестящ..м таланте о состоявш..мся экзамене, о сражавш..мся отряде, перед открывш..мся окном кусочки пахуч..ей рыбы, в син..м халате, чарующ..м звучанием а10. в каком варианте ответа во всех словах пропущена одна и та же гласная? крас..щий, колебл..щийся, зеленее..щийся маш..щая,слыш..щая,рокоч..щий череду..щиеся,чувству..щий, стел..щимся барабан..щий, шеству..щий,пен..щихся а11. в каком слове на месте пропуска пишется -н-? скоше..ый загороже..ый написа..а неосвеще..ая 12. в каком варианте ответа не- со всеми словами пишется раздельно? книги (не)сложены, (не)тронутый снег, (не)выспавшийся утром ребенок (не)тронутый снег, (не)доумевающий взгляд, еще (не)оконченный путь (не)выполненная вовремя работа, окна (не)вымыты, (не)прочитанная, а просмотренная книга (не)гре..щее солнце, (не)видимый на фоне леса, (не)годующий возглас а13. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых должны стоять запятые? в степи(1)расположенной по соседству с пустынными песками(2) в полдень(3)находилось большое стадо овец(4)улегшихся на отдых. 1,2,4 2. 1,2,3,4 3. 1,4 4. 1,2 а 14. в каком варианте ответа содержится грамматическая ошибка? подгоняемая лодка неслась по реке ветром. тысячи звуков смешивались в длинный скачущий гул. мы медленно пробирались по узкой, заросшей травой лесной тропинке. каждый звук словно стоит в застывшем воздухе а15. в каком предложении придаточную часть сложноподчиненного предложения нельзя заменить причастным оборотом. мы разместились в доме, который был построен лесником. туристы пришли к реке, которая переливалась всеми цветами радуги. каменистое дно поросло пышными подушками зеленого мха, который мягко пружинит под ногами. тюльпан считали одним из чудес природы, которое должно быть представлено в саду каждого уважающего себя коллекционера.
А1.4
А2.2
А3.2
А4.3
А5.2