Ч 5.(Формулирование вопросов, отражающих отношение к содержанию) Метод «Ромашка Блума» (вопросы простые, уточняющих, объясняющие, оценочные, творческие, практические). 1 уровень Какие стихийные природные явления связаны с атмосферой? 2 уровень Какую роль играет снег в жизни растений? Опишите погоду сегодняшнего дня. Как проявляется взаимосвязь между элементами погоды? 3 уровень Приведите примеры влияния климата на: а) образ жизни человека; б) жилище человека; в) одежду человека; г) пищу человека. А (Зеленые) – Составьте и запишите тексту вопросы, отражающие ваше отношение к событиям. Например: -Как вы относитесь к …? - О чем вы…? - Как вы понимаете…? - Что бы произошло, если…? - Почему…? Б (Желтые) -Составляя вопросы, используйте опорные слова и словосочетания В (Красные) - Кто герои рассказа? - О чем в нем говорится? – Как вы относитесь к дружбе двух мальчиков? – Как вы понимаете слова: «Научись писать обиды на песке и гравировать радости на камне.»? - Какие жизненные ценности важны для для мальчика