Цели: -строить устное высказывание, опираясь на схему;
- правильно употреблять местоимения;
- строить диалог;
- находить слова, употребленные в переносном значении.

Ход урока:

Познакомьтесь с ключевыми словами к уроку – стр. 108

1. Рассмотрите иллюстрации на стр. 108, прочтите комментарии

2. Подготовьте высказывание, используя опорный план выступления:

1) Где, когда и кем совершено археологическое открытие?
2) Почему археологическую находку назвали «Золотым человеком?
3) В чем значимость находки?
4) Можно ли назвать « золотого человека « популярным или широко известным археологическим открытием ? Почему?

3. Прочтите отрывок из легенды о Золотом человеке. Выпишите из текста те предложения, где есть скобки и нужно подумать над формой употребления местоимения. Раскройте скобки, поставив местоимение в нужную форму.

Работа по алгоритму выбора соответствующей формы местоимения:

1.Найдите в предложении слово, от которого зависит данное местоимение.
2.Задайте к нему вопрос.
3.Определите в каком роде ,числе и падеже следует употребить местоимение, согласуйте его с главным словом.
4.Прочитайте предложение целиком.

4. Представьте, что вы оказались в Национальном музее Республики Казахстан, где хранится Золотой человек.
Подготовьте диалог о Золотом человеке, в котором один из них будет экскурсоводом, а другой – зарубежным туристом (три вопроса, три ответа)

Д.з: найдите в тексте слова, которые употреблены в переносном значении, выпишите их

doreaan doreaan    3   14.05.2021 09:11    2

Другие вопросы по теме Русский язык