Цель урока: Урок № 14 Тема урока: Бездомные: “Если дома нет…”. Управление в глагольных словосочетаниях.
1.Цель урока: ты узнаешь, как пишутся не и ни со словами, чем характеризуется обращение к молодежи, определять основное содержание текста, извлекая из него известную и неизвестную информацию.

2.Тезисный конспект урока. Заполни кластер словами, обозначающие твое представление о доме:

Урок № 14
Тема урока: Бездомные: “Если дома нет…”. Управление в глагольных словосочетаниях.
1.Цель урока: ты узнаешь, как пишутся не и ни со словами, чем характеризуется обращение к молодежи, определять основное содержание текста, извлекая из него известную и неизвестную информацию.

2.Тезисный конспект урока. Заполни кластер словами, обозначающие твое представление о доме:

3. Выполни задания:

Упражнение 405
Урок № 14
Тема урока: Бездомные: “Если дома нет…”. Управление в глагольных словосочетаниях.
1.Цель урока: ты узнаешь, как пишутся не и ни со словами, чем характеризуется обращение к молодежи, определять основное содержание текста, извлекая из него известную и неизвестную информацию.

2.Тезисный конспект урока. Заполни кластер словами, обозначающие твое представление о доме:

Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Выпишите по одному словосочетанию каждого вида.

4. Обратная связь. Все выполненные упражнения пришли для проверки учителю КТО ЗНАЕТ​

porotnikova03 porotnikova03    2   11.02.2021 09:49    88

Ответы
ann0706kol ann0706kol  11.02.2021 09:50

Хех а тексты где

Объяснение:

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
shaimyr24 shaimyr24  27.01.2024 22:07
Урок № 14
Тема урока: Бездомные: "Если дома нет…". Управление в глагольных словосочетаниях.

1. Цель урока: На этом уроке мы будем изучать, как правильно писать слова "не" и "ни" в словосочетаниях, узнаем, как характеризуется обращение к молодежи, научимся определять основное содержание текста, извлекая из него известную и неизвестную информацию.

2. Тезисный конспект урока. Заполни кластер словами, обозначающие твое представление о доме:

- Комфорт
- Семья
- Уют
- Безопасность
- Любовь
- Возможность отдыха и релаксации
- Место, где мы живем и проводим большую часть времени

3. Выполни задания:

Упражнение 405:
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Выпишите по одному словосочетанию каждого вида.

- Чтение (уровень)
- Сильнее (других)
- Осторожно (ходить)
- Не вижу (ничего)
- Не знал (ответа)
- Ни одного (друга)

4. Обратная связь. Все выполненные упражнения нужно прислать для проверки учителю.

Кто-нибудь еще имеет вопросы?
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык