Цель урока: Урок № 14 Тема урока: Бездомные: “Если дома нет…”. Управление в глагольных словосочетаниях.
1.Цель урока: ты узнаешь, как пишутся не и ни со словами, чем характеризуется обращение к молодежи, определять основное содержание текста, извлекая из него известную и неизвестную информацию.
2.Тезисный конспект урока. Заполни кластер словами, обозначающие твое представление о доме:
Урок № 14
Тема урока: Бездомные: “Если дома нет…”. Управление в глагольных словосочетаниях.
1.Цель урока: ты узнаешь, как пишутся не и ни со словами, чем характеризуется обращение к молодежи, определять основное содержание текста, извлекая из него известную и неизвестную информацию.
2.Тезисный конспект урока. Заполни кластер словами, обозначающие твое представление о доме:
3. Выполни задания:
Упражнение 405
Урок № 14
Тема урока: Бездомные: “Если дома нет…”. Управление в глагольных словосочетаниях.
1.Цель урока: ты узнаешь, как пишутся не и ни со словами, чем характеризуется обращение к молодежи, определять основное содержание текста, извлекая из него известную и неизвестную информацию.
2.Тезисный конспект урока. Заполни кластер словами, обозначающие твое представление о доме:
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Выпишите по одному словосочетанию каждого вида.
4. Обратная связь. Все выполненные упражнения пришли для проверки учителю КТО ЗНАЕТ
Хех а тексты где
Объяснение:
Тема урока: Бездомные: "Если дома нет…". Управление в глагольных словосочетаниях.
1. Цель урока: На этом уроке мы будем изучать, как правильно писать слова "не" и "ни" в словосочетаниях, узнаем, как характеризуется обращение к молодежи, научимся определять основное содержание текста, извлекая из него известную и неизвестную информацию.
2. Тезисный конспект урока. Заполни кластер словами, обозначающие твое представление о доме:
- Комфорт
- Семья
- Уют
- Безопасность
- Любовь
- Возможность отдыха и релаксации
- Место, где мы живем и проводим большую часть времени
3. Выполни задания:
Упражнение 405:
Спишите текст, вставьте пропущенные буквы и раскройте скобки. Выпишите по одному словосочетанию каждого вида.
- Чтение (уровень)
- Сильнее (других)
- Осторожно (ходить)
- Не вижу (ничего)
- Не знал (ответа)
- Ни одного (друга)
4. Обратная связь. Все выполненные упражнения нужно прислать для проверки учителю.
Кто-нибудь еще имеет вопросы?