Буду 1. выпишите сложноподчиненные предложения. составьте их схемы. определите значение придаточных предложений 2. выпишите сложносочиненные предложения. составьте их схемы. определите значение придаточных предложений давно был остров, на котором жили все чувства и духовные ценности людей: радость, грусть, познание и другие. вместе с ними жила и любовь. однажды чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет. все сели в свои корабли и покинули остров. любовь не спешила и ждала до последней минуты. и только, когда она увидела, что на острова нет надежды, и он почти весь ушел под воду, она стала звать на . мимо проплыл роскошный корабль богатства. любовь просила взять ее на корабль, но богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для любви места нет. любовь обратилась к гордости, корабль которой проплывал но в ответ любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле гордости. с мольбой о любовь обратилась к грусти. «о, любовь, - ответила грусть,- мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве». мимо острова проплыла радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу любви. вдруг любовь услышала голос: «иди сюда любовь, я возьму тебя с собой». любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. и когда они достигли земли, любовь осталась, а старец поплыл дальше. и только когда лодка старца скрылась, любовь спохватилась, ведь она даже не старца. любовь обратилась к познанию: «познание, скажи мне, кто меня? » «это было время», - ответило познание. «время? » - удивилась любовь – отчего оно мне ? » познание ответило: «только время понимает и знает, как важна в жизни любовь».
СПП с придат. определит.-Очень давно был остров, на котором жили все Чувства и духовные ценности людей: Радость, Грусть, Познание и другие. [=__], (на котором =__и__:__,__,__и__).
СПП с прид. изъяснит.-Однажды Чувства заметили, что остров погружается в океан и скоро затонет.[__=], что (__=и=).
СПП с последоват. и однородным подчинением: 1) времени, 2) однородные изъяснительные - И только, когда она увидела, что на острова нет надежды, и он почти весь ушел под воду, она стала звать на когда__=), что(=) и (__=), __=].
Любовь просила взять ее на корабль, но ССП+СПП с однородными изъяснит.- Богатство сказало, что на его корабле много драгоценностей, золота и серебра и для Любви места нет. [__=], но [__=], что (__,__ и __) И (=).
СПП с прид. определит.-Любовь обратилась к Гордости, корабль которой проплывал мимо... [__=], (__ которой =).
СПП с прид изъяснит. - Но в ответ Любовь услышала, что ее присутствие нарушит порядок и совершенство на корабле Гордости. [__=], что (__= _ _ _и_ _ _).
СПП с прид. Меры и степ.- …мне так грустно, что я должна оставаться в одиночестве». [=], что (__=).
ССП+СПП с прид. меры и степ.- Мимо острова проплыла Радость, но она была так занята весельем, что даже не услышала мольбу Любви. [=__], но [__=], что(=).
ССП+СПП с прид. меры и степ.- Любовь увидела седого старца, и она была так счастлива, что даже забыла спросить имя его. [=__], и [__=], что(=).
ССП+СПП с прид. времени - И когда они достигли Земли, Любовь осталась, а старец поплыл дальше. (когда__=), [__=],а [__=].
СБП+СПП с прид. времени - И только, когда лодка старца скрылась, Любовь спохватилась, ведь она даже не поблагодарила старца. [ ,(когда__=), __=], [__=].
СПП-«Познание, скажи мне, кто меня?»[О, =],(кто=)?
СПП м прид. изъяснит.-«Только Время понимает и знает, как важна в жизни Любовь».[__=и=],как (=__).