Будет 5 11. 1.спиши,вставляя пропущенные буквы.подбери проверочные слова. п.стух,мол.тьба,зап.х,п.лоса,д.леко,д.брота. 2.выполни звукобуквенный разбор слова подъезд,порог. 3.разбери слова по составу крепкий,стёклышки,угостил,серебряный,прочитал. 4.образуй от данных слов однокоренные.выдели корень сад,стол,воз,жёлтый,смотр. 5.составь из данных слов предложения и запиши их.вставь пропущенные буквы.выполни синтаксический разбор первого предложения. детям,в,,школе,завтрак,на м_л_ко.ст_р_жку,охраняла,лесника,овчарка,огромная.держи,в,ноги,тепле,а,в.холоде,голову.выпей,чтобы,лекарство,не,г_л_ва,болела.у,не,упал,него,с,ни,один,г_л_вы,в_л_сок.травка,весною,на,лугах,з_л_неет.в_р_обей,из,гнезда,за,улетел,добычей.маша,к_р_ндашом,красивый,нарисовала,рисунок.
2. Подъезд - 7 букв, 7 звуков. Порог - 5 букв, 5 звуков.
3.Крепкий(креп-корень,к-суффикс,ий-окончание,крепк-основа). Стёклышки(Стёкл-корень, ышк-суффикс, и-окончание, стёклышк-основа). Угостил (у - приставка, гост - корень, ил - суффикс, окончание нулевое, угостил - основа). Серебряный ( серебр - корень, ян - суффикс, ый - окончание, серебрян - основа). Прочитал (про-приставка, чит-корень, ал-суффикс, окончание нулевое, прочитал - основа).
4.САДовый, СТОЛовый, ВОЗить, ЖЕЛТеть, СМОТРеть.
5. Детям в школе дают на завтрак молоко(повествоват., невоскл., простое, Грамматическая основа ДАЮТ, распространенное). Сторожку лесника охраняла огромная овчарка. Держи ноги в тепле, а голову в холоде. Выпей лекарство чтобы не болела голова. С головы не упал ни один волосок. Весною на лугах зеленеет травка. Воробей улетел из гнезда за добычей. Маша нарисовала карандашом красивый рисунок.