Bookmark Итоговая работа V. Молодежная культура. Морфология и орфография. Синтаксис и пунктуация.
Задание №1

Не сдано
keyboard_arrow_down
Задание для сдачи учителю
(Текст для анализа останется в материалах урока, так как он не помещается в рамках задания. В заданиях будут только вопросы.) Вы высылаете мне только ответы. Например: 1-1.5, 2-2, 3-5, 4-5, 5-4. ответы. Оформленные по-другому. Не принимаются. За каждый правильный ответ-по

1. В этом предложении указать количество запятых и причину их постановки.

Сегодня существует много разных Интернет – олимпиад по разным предметам дающих ученикам возможность принять участие даже в международных конкурсах проходящих в различных странах мира.

1.Обособленные распространенные определения.

2.Обобсобленные распространенные обстоятельства.

3.Однородные члены предложения.

4. Обособленные распространенные обстоятельство и определение.

5. Обособленные приложения.

Пример оформления ответа: 1-5, 3

2.Расставь знаки препинания в предложении. «Интернет(1)это больше не роскошь(2) а средство для работы(3) развлечения(4) время провождения (5)и просто общения с друзьями.

1. 1,3.

2. 2,4

3. 1,2,3,4

4. 3,4,5

5. 2,3,5

Пример оформления ответа: 2-5

3.Обоснуй раздельное написание частицы-не и слова роскошь в предложении

1. Словарное слово.

2. Без –не не употребляется.

3. Противопоставление с союзом –а.

4. Не-часть корня.

5. Не-приставка.

4.Расставь аргументы в пользу интернета в том порядке, который есть в тексте.

1. Интернет- это своеобразная библиотека.

2Интернет –это сборник различных игр с друзьями.

3.Интернет необходим как для работы, так и для развлечения.

4При интернета можно участвовать в олимпиадах.

5.Интернета – это электронная почта.

1.1.2.3.4.5

2. 3,1,5,4,2.

3.5,3,1,4,2

4. 3,5,4.2.1

5.2.4,1.3.5

5. Автор текста – «за» Интернет. Найдите аргумент, который противоречит этой позиции.

1. Интернет нужен для работы, развития человека.

2. Это быстрая и дешева форма общения.

3. Интернет необходим для получения информации.

4. Интернет содержит вредные сайты.

5. Интернет имеет доступ ко всем библиотекам мира.​

yashchenko04 yashchenko04    3   03.02.2021 13:27    5

Ответы
Aleksandra20061 Aleksandra20061  28.01.2024 12:19
Задание №1:
В данном предложении у нас три запятых. Рассмотрим причины их постановки по порядку:

1. Запятая после слова "существует" ставится перед обособленным распространенным определением "много разных Интернет-олимпиад по разным предметам". При использовании данного определения, запятая обозначает, что данный фрагмент является неотъемлемой частью предложения и можно было бы сказать: "Сегодня существуют много разных Интернет-олимпиад".

2. Вторая запятая стоит перед словом "дающих", она обозначает обособленные распространенные обстоятельства, которые добавляются к предложению для указания цели, назначения, характеристики и др. и можно было бы сказать: "Интернет-олимпиад дают ученикам возможность принять участие даже в международных конкурсах".

3. Последняя запятая стоит перед словом "мира". Она обозначает обособленное приложение, которое добавляется к предложению для уточнения, пояснения или усиления. В этом случае, при удалении приложения "мира", предложение сохранит свой смысл: "Интернет-олимпиад дают ученикам возможность принять участие даже в международных конкурсах, проходящих в различных странах".

Итого, ответ: 1-4.

Задание №2:
Необходимо расставить знаки препинания в предложении: "Интернет это больше не роскошь а средство для работы развлечения время провождения и просто общения с друзьями".

В данном предложении требуется поставить запятые между перечисляемыми членами предложения. Перечисление встречается после слов "это" и "друзьями". Таким образом, ответ: 2.

Задание №3:
Требуется обосновать раздельное написание частицы "не" и слова "роскошь" в предложении.

В данном предложении частица "не" выступает отрицательной частицей, указывая на отсутствие свойства. Слово "роскошь" является существительным и употребляется без приставки "не". В данном контексте "не роскошь" означает отсутствие свойства "роскошь".

Итого, ответ: 1.

Задание №4:
Требуется расставить аргументы в пользу интернета в порядке, указанном в тексте.

В тексте даны следующие аргументы:

1. Интернет - это своеобразная библиотека.
2. Интернет - это сборник различных игр с друзьями.
3. Интернет необходим как для работы, так и для развлечения.
4. С помощью интернета можно участвовать в олимпиадах.
5. Интернет - это электронная почта.

Следуя порядку, указанному в тексте, получаем ответ: 1-2-3-4-5.

Задание №5:
Требуется найти аргумент, который противоречит позиции автора текста - "за" интернет.

Сравниваем позицию автора с вариантами ответов:

1. Интернет нужен для работы и развития человека - не противоречит.
2. Интернет является быстрой и дешевой формой общения - не противоречит.
3. Интернет необходим для получения информации - не противоречит.
4. Интернет содержит вредные сайты - противоречит позиции автора.
5. Интернет имеет доступ ко всем библиотекам мира - не противоречит.

Итого, ответ: 4.
ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык