Бог нагр..дил меня хорошей памятью. я помню себя и всё, что меня окружало, почти с первого дня моего рождения и теперь хочу поделится с вами, долг..носые и коротконосые
друзья мои, кое-чем из моих воспом..наний.
нас в семье, кроме отца и матери, было двое. в благ..родных журавли..ых семьях иначе не
бывает. я и моя сестра родились в один час, и я даже хорошо помню осколки скорлупы
3..леноватых, испещрённых коричневыми пятнышками яиц
валявшихся до поры до времени на
дне нашего гнезда-логовища.
когда я впервые проглянул на свет, я был всем, что видел перед собою, и
ровно ничего не пон..мал из всего виденного, но скоро и личный опыт, и мудрые советы
родителей заставили меня понимать все окружающее, как следует всякой порядоч..ной птице,
зан..мающей в нашем царстве пернатых одно из видных мест особенно если стоишь во весь рост, да притом ещё на пухлой болотной кочке.
час нашего появления на свете божии был ранний, утре..ий. солнце еще не всходило, но уже
золотистый отблеск оз..рял густой ночной туман, сплошною ст..ною стлавшийся над топким
болотом, окраину которого заселяло десятка два родстве..ых нам журавли..ых семей.
1. выписать:
а) простые глагольные сказуемые:
б) выписать составные глагольные сказуемые
в) выписать составные именные сказуемые
2. выписать по одному с/с с каждым видом связи
3. выписать подлежащие из последнего предложения
4. объяснить роль каждого инфинитива, используя для этого контекст (глагол, с которым
связан инфинитив)
5. выписать по два прямых и косвенных дополнения.
6. выписать фразеологизм
7. выписать выражение, которое при другом контексте стало бы фразеологизмом (слова
могут менять свою форму)
8. подчеркнуть все причастные обороты, указав определяемое слово.
9. выписать причастный оборот с определяемым словом, стоящим после причастного
оборота.
10. выписать обращение