Первым,общественным транспортом в Москве считают линейку.Это колёсный или санный зимний экипаж,который везли две-три лошади.На высокой платформе,стояли два диванчика,на которых лицом к тратуару,сидели по пять человек.В тысяча восемьсот седьмом году линейки стали ездить по маршрутам из центра города к заставам.
К концу девятнадцатого века,появилась конка:по проложенным на земле рельсам вагон,тащила пара лошадей.К тысяча девятьсотому году,протяжённость линий конки была около девяностакилометров.В начале двадцатого века,конку постепено начал вытеснять трамвай,и к тысяча девятьсот тринадцатому году он стал основным видом общественного транспорта.
Первым,общественным транспортом в Москве считают линейку.Это колёсный или санный зимний экипаж,который везли две-три лошади.На высокой платформе,стояли два диванчика,на которых лицом к тратуару,сидели по пять человек.В тысяча восемьсот седьмом году линейки стали ездить по маршрутам из центра города к заставам.
К концу девятнадцатого века,появилась конка:по проложенным на земле рельсам вагон,тащила пара лошадей.К тысяча девятьсотому году,протяжённость линий конки была около девяностакилометров.В начале двадцатого века,конку постепено начал вытеснять трамвай,и к тысяча девятьсот тринадцатому году он стал основным видом общественного транспорта.
Объяснение:
Два- им. П.
По пять -д. П.
В тысяча восемьсот сорок седьмом - п. П.
Девятнадцатого - р.п.
К тысяча девятисотому - д.п.
Девяноста- р.п.
Двадцатого - им.п.
К тысяча девятьсот тринадцатому - д.п.