Бабочка (1) Рядом с нашим домом лежит старое, трухлявое бревно. (2) После обеда вышел я посидеть на бревне, а на нём – бабочка. (3) Я остановился в стороне, а бабочка вдруг перелетела на край – дескать, присаживайся, на нас-то двоих места хватит. (4) Я осторожно присел с нею рядом. (5) Бабочка взмахнула крыльями и снова распластала их, прижимаясь к бревну, нагретому солнцем.
(6) – Тут неплохо, – ответил ей я, – тепло.
(7) Бабочка помахала одним крылом, потом другим, потом и двумя сразу.
(8) – Вдвоем веселей, – согласился я.
(9) Говорить было вроде больше не о чем. (10) Был тёплый осенний день. (11) Я глядел на лес, в котором летали между сосен чужие бабочки, а моя глядела на небо своими огромными глазами, нарисованными на крыльях. (12) Так мы и сидели рядом до самого заката.

1. Какие средства выразительности есть в данном тексте?
2.Произвести пунктуационный разбор всех осложнённых предложений (подчеркнуть и подписать , чем осложнены предложения).
3. Произведите пунктуационный разбор всех осложнённых предложений (подчеркнуть и подписать , чем осложнены предложения).
4. Выпишите предлоги из 1-го, 2-го и 11-го предложений; частицы из 3-го, 7-го и 12-го предложений; из 11-го предложения выпишите все местоимения, определите их разряды

riblika11 riblika11    2   21.10.2020 15:36    7

Другие вопросы по теме Русский язык