Б) Запишите предложения и раскройте скобки. Выполняя задание, обращайтесь к теории. 1. Ученик внимательно изучил правило, (что) бы его удачно применить.
2. (Что) бы предпринять для успешной сдачи экзаменов?
3. Мы с классом решили то(же) посетить музей.
4. Ежедневно повторялось то(же) самое.
5..(За) тем домом возвышается высотное здание.
6. Ученики хорошо выучили теорию, затем приступили к выполнению домашнего задания.
1. Ученик внимательно изучил правило, чтобы его удачно применить — подчинительный союз цели - изучил (зачем?)
2. Что бы предпринять для успешной сдачи экзаменов? — местоимение с частицей
3. Мы с классом решили тоже посетить музей. — сочинительный союз (можно заменить союзом И)
4. Ежедневно повторялось то же самое. — местоимение с частицей
5. За тем домом возвышается высотное здание. — предлог с местоимением
6. Ученики хорошо выучили теорию, затем приступили к выполнению домашнего задания. — наречие можно заменить наречием ПОТОМ