Б. проведи исследование. выясни, есть ли у тебя в классе -спортсме-
ны. возьми у них интервью по вопросам. запиши, подчеркни слова-предметы
—, слова-признаки -
, слова-действия =
1. каким видом спорта ты занимаешься?
2. что даёт тебе занятие спортом?
3. с какими трудностями ты встречался?
оо
слова делятся на группы: слова- слова- слова- .
Интервью:
1. Каким видом спорта ты занимаешься?
Я занимаюсь плаванием.
2. Что даёт тебе занятие спортом?
Занятие спортом даёт мне силу, выносливость, крепкое здоровье и железную волю.
3. С какими трудностями ты встречался?
Чтобы показывать хорошие результаты на соревнованиях, нужно много заниматься и работать над собой.
Слова делятся на группы:
Слова - предметы (кто? что?): плаванием, занятие, спортом, силу, выносливость, здоровье, волю, результаты, соревнованиях.
Слова - признаки (какой? какая? какое? какие?): крепкое, железную, хорошие.
Слова - действия (что делать? что сделать?): занимаюсь, даёт, показывать, заниматься, работать.