Б. Отметьте номера предложений, которые не содержат речевых недочётов. Дайте
стилистическую характеристику предложениям с речевыми ошибками.
1 Прочитанная книга оставила какое-то неопределённое, двойное впечатление.
2 Разделёнными на участки волнорезами пляж тянется на два километра.
3 Он прислушался к тишине городка, застывшего без единого звука.
4 До встречи с Гуровым Анна Сергеевна думала, что ведь я же достойна лучшей жизни.
5 Он чувствовал, что душа его наполнена восхищением и любовью к матери.
В. Допишите недостающие окончания. Определите род существительных.
Маленьк… заводишко, пёстр… кашне, кратк… резюме, официальн… коммюнике, горяч… какао,
мил… инженю, сложн… па, вкусн… сулугуни, трудн… хинди, шумн… шимпанзе (10 сочет.).
Г. Поставьте, где нужно, запятые в предложениях с союзом как.
1 Смотри как роща зеленеет (Ф.И. Тютчев).
2 Звёзды как вербочки распухают в прозрачных облаках (М. И. Пришвин)
3 Для меня ты как солнце весной.
4 Прямой и узкий как лезвие штыка лёг через реку железный мост (А.П. Гайдар).
5 Разбойник мужика как липку ободрал (И.А. Крылов).