«Ассоциативный куст» Спишите заголовок прочитанного сти- хотворения и запишите вокруг него все возможные ассоциации, обозначая стрел- ками смысловые связи с понятиями.
Ассоциации:
- Лес: поскольку кусты могут расти в лесу, и ими зарослают пространство между деревьями.
- Природа: кусты являются частью природы и ее разнообразия.
- Разнообразие: так как вокруг заголовка будут записаны разные ассоциации, это указывает на разнообразие связанных с понятием «ассоциативный куст» идей.
- Множество: подобно кусту, образованному из разных веток или стеблей, ассоциации с понятием «ассоциативный куст» могут быть разнообразными и многочисленными.
- Связь: стрелки между понятиями указывают на смысловые связи и взаимодействие между ними.
- Креативность: ассоциативное мышление, которое позволяет сформулировать и связать разные идеи, является проявлением креативности.
- Воображение: заполнение «ассоциативного куста» требует использования воображения и способности видеть неочевидные связи и ассоциации между понятиями.
Шаги решения:
1. Скопировать заголовок стихотворения - «Ассоциативный куст».
2. Написать вокруг заголовка разные понятия или слова, которые ассоциируются с «ассоциативным кустом».
3. Провести стрелки, указывающие на смысловые связи и взаимодействие между понятиями.
4. Пояснить или обосновать каждую ассоциацию, объясняя, почему и как она связана с «ассоциативным кустом».
5. Учитель может также попросить ученика объяснить и обосновать выбор каждой ассоциации и связи.
Ассоциации:
- Лес: поскольку кусты могут расти в лесу, и ими зарослают пространство между деревьями.
- Природа: кусты являются частью природы и ее разнообразия.
- Разнообразие: так как вокруг заголовка будут записаны разные ассоциации, это указывает на разнообразие связанных с понятием «ассоциативный куст» идей.
- Множество: подобно кусту, образованному из разных веток или стеблей, ассоциации с понятием «ассоциативный куст» могут быть разнообразными и многочисленными.
- Связь: стрелки между понятиями указывают на смысловые связи и взаимодействие между ними.
- Креативность: ассоциативное мышление, которое позволяет сформулировать и связать разные идеи, является проявлением креативности.
- Воображение: заполнение «ассоциативного куста» требует использования воображения и способности видеть неочевидные связи и ассоциации между понятиями.
Шаги решения:
1. Скопировать заголовок стихотворения - «Ассоциативный куст».
2. Написать вокруг заголовка разные понятия или слова, которые ассоциируются с «ассоциативным кустом».
3. Провести стрелки, указывающие на смысловые связи и взаимодействие между понятиями.
4. Пояснить или обосновать каждую ассоциацию, объясняя, почему и как она связана с «ассоциативным кустом».
5. Учитель может также попросить ученика объяснить и обосновать выбор каждой ассоциации и связи.