Аргумент из личной жизни к проблеме отношения человека к природе; к проблеме отцов и детей; к проблеме роль учителя в жизни человека. только личный пример, а не из произведений.
Все мы люди, у всех есть интересы и все проходят разные стадии развития. В отношениях людей всегда есть масса проблем и это нормально.
человека к природе; Люди организовали экономику таким образом, чтобы в основе лежало общество потребления. В связи с чем год от года мы видим все больше и больше выбросов, загрязнений и прочего подобного.
к проблеме отцов и детей; Люббой ребенок проходит три стадии: утверждение, когда он во всем копирует и все спращивает у родителей; отрицание, когда он в подрастковом возрасте во всем отрицает родителей и отрицание отрицания, когда человек приходит к нормальному миропониманию.
к проблеме роль учителя в жизни человека; У меня была очень строгая учительница по русскому языку. Я не всегда ее любил. Но она так всех заставляла учить и работать на уроках и дома, что сейчас, как оказалось, я знаю русский язык лучше, чем большинство окружающих меня людей. При этом на уроках мы с учителем частенько конфликтовали из-за ее резких высказываний в мой адрес.
человека к природе;
Люди организовали экономику таким образом, чтобы в основе лежало общество потребления. В связи с чем год от года мы видим все больше и больше выбросов, загрязнений и прочего подобного.
к проблеме отцов и детей;
Люббой ребенок проходит три стадии: утверждение, когда он во всем копирует и все спращивает у родителей; отрицание, когда он в подрастковом возрасте во всем отрицает родителей и отрицание отрицания, когда человек приходит к нормальному миропониманию.
к проблеме роль учителя в жизни человека;
У меня была очень строгая учительница по русскому языку. Я не всегда ее любил. Но она так всех заставляла учить и работать на уроках и дома, что сейчас, как оказалось, я знаю русский язык лучше, чем большинство окружающих меня людей. При этом на уроках мы с учителем частенько конфликтовали из-за ее резких высказываний в мой адрес.