Анализ и интерпретация текста Задания Прочитайте отрывок и придумайте ему название. 1. Опишите поступки героев. 2. Найдите художественные средства (метафоры, эпитеты, сравнения, олицетворения, антитезы). Определите их функцию. 3. Какую роль данный эпизод играет в повести. При объяснении собственных идей используйте цитаты из произведения в качестве примеров. Кучи девушек смешками вломились в хату Чуба, окружили Оксану. Крик, хохот, рассказы оглушили кузнеца. Все спешили рассказать красавице что-нибудь новое, выгружали мешки и хвастались паляницами, колбасами, варениками, которых успели уже набрать довольно за свои колядки. Оксана, казалось, была в совершенном удовольствии и радости, болтала то с той, то с другою и хохотала без умолку. С какой- то досадою и завистью глядел кузнец на такую веселость и на этот раз проклинал колядки, хотя сам бывал от них без ума. Э. Одарка! сказала веселая красавица. оборотившись к одной из девушек, — у тебя новые черевики! Ах, какие хорошие! ис золотом! Хорошо тебе, Одарка, у тебя есть такой человек, который все тебе покупает, а Мне некому достать такие славные черевики. Не тужи, моя ненаглядная Оксана! Подхватил кузнец, я тебе достану такие черевики, какие редкая панночка носит. Ты? — сказала, скоро и надменно поглядев на него, Оксана. Посмотрю я, где ты достанешь черевики, которые могла бы я надеть на свою ногу. Разве принесешь те самые, которые носит царица. Видишь, каких захотела! закричала со смехом девичья ТОЛПа. Да. продолжала гордо красавица, будьте все Свидетельницы: если кузнец Вакула принесет те самые черевики, которые носит царица, то вот мое слово, что выйду тот же час за него замуж. nom Еы