Адами по суммативному оцениванию и раздел аструктура кемьи и Менести 6 класс Русский язык
Виды ремешой деятельности
Чтение
Інсьмо
Цель обучения
2.2.1 определять мисигун
Мысль, цыяли структурите масти
и объясняя
Построения
Критерии оценивания
6.3.6 тисить творческие работы
(90). 10слов), представляя себя в
предлагаемой ситуации и описывая
слобитгиенные опушении
Обучающийся
«формулирует основную масль,
определяя структурные
текста;
пишет творческую работу от 1
лица, передавая свои сигунения
30 минут
Уровни мыслительных навык сув
Зиане и понимание,
Навыки высокого порядка
Время выполнения
Задание 1.
1) Прочитайте текст.
Ладная семья (китайская притча)
Жила-была на свете семья. Она была не простая. Более ста человек
насчитывалось в этой семье, и занимала она целое село. Так и жили всей
семьёй инсем селом. Вы скажете: ну и что, мало ли больших семейств на
свете, но дело в том, что семья была особая: мир и лад царили в семье и,
стало быть, на селе. Ни ссор, ни ругани, ни драк и раздоров. Дошёл слух об
этой семье до самого уладыки страны. И решил он проверить, правду ли
молвят люди.
Прибыл он в село, и душа его возрадовалась: кругом чистота, красота,
достаток и мир, Хорошо детям, спокойно старикам. Удивился владыка.
Регил узнат