А6. Укажите предложения, где перед союзом и запятая не ставится (знаки не расставлены.)
а) Пели соловьи и из полей доносился крик перепелов.
б) Слышалась тихая тягучая и заунывная песня.
в) Сквозь мглу трудно было разглядеть и цвет и очертания
предметов.
А7. Укажите предложение, в котором выделенное слово является союзом и пишется
слитно.
а) Птицы то(же) ведут себя по-разному, когда идет снег.
б) Артемке было приятно, что его заметили, в то(же) время
неловко.
в) В то(же) воскресенье мы поехали в музей.
А11. В каких предложениях выделенные слова являются предлогами?
а) В продолжение ночи я не спал ни минуты.
б) Сзади Николая кто-то зашевелился.
в) Сзади шли вязальщицы.
г) О новых приключениях ребят мы узнаем в продолжении рассказа.
А13. Укажите предложения с неправильным употреблением предлогов.
а) Мы уплатили за покупку и вышли из магазина.
б) Мы с него так смеялись.
в) В книге по истории я прочел о восстании крестьян.
г) Об этом серьезно продумали учителя школы.
В1. Из данного предложения выпишите производный предлог.
Несмотря на неудачу, постигшую нашу сборную в серии матчей, цель по-прежнему остается достижимой.
В2. Из данного предложения выпишите сочинительный соединительный составной союз.
Третьяковская галерея – не только огромный музей с мировой известностью, но и крупный научный центр, занимающийся хранением и реставрацией, изучением и пропагандой музейных ценностей.
а)
Объяснение:
а) Слышалась тихая тягучая и заунывная песня. (Одиночный союз "и" соединяет однородные определения. Запятая не ставится.)
б) Пели соловьи, и из полей доносился крик перепелов. (Запятая отделяет простые части сложного предложения.)
в) Сквозь мглу трудно было разглядеть и цвет, и очертания
предметов. (Запятая отделяет однородные определения, не связанные тесно по смыслу ассоциативными или антонимическими отношениями и соединенные повторяющимся союзом "и".)