А3. укажите предложение, в котором средство? выразительности речи является фразеологизм. 1)даже самоучкой он сумел приобрести неизмеримо больше знаний, чем это было свойственно сверстникам-дворянам его круга.
2)когда мальчику исполнилось одиннадцать лет, к его отцу приехал старый приятели генерал , увековеченный пушкиным именем «арапа петра великого». 3) маленький суворов ловил их на лету, иногда соглашался, иногда
спорил. 4) с этого момента начинается новая, полная трудов и величия, жизнь гениального полководца. а4. укажите ошибочное суждение. 1)в слове поверхностных согласный [т] не произносится. 2)в слове пытался все
согласные звуки глухие. 3)в слове мальчика мягкость согласного [л'] на письме обозначена буквой ь (мягкий знак). 4)в слове карьере количество звуков и букв совпадает. а5. укажите слово с чередующейся безударной
гласной в корне. 1)пристраститься 2)неизмеримо 3)скакал 4)выражалось а6. в каком слове правописание приставки определяется ее значением — «неполнота действия»? 1)причуда 2)приоткрыл 3)приехал 4)приобрести а7. в каком
слове правописание суффикса определяется правилом: «два н пишется в прилагательном, образованном от существительного с суффикса -енн-»? 1)военный 2)намеченной 3)болезненный 4)увековеченный в1. замените книжное
слово «скудный» в предложении 3 стилистически нейтральным синонимом. напишите этот синоним. в5. в ниже предложениях из прочитанного текста пронумерованы все запятые. выпишите цифры, обозначающие запятые при
вводном слове. удивлялись странности ребенка,(1) отец между делом читал ему нотации,(2) пытался отвлечь от чтения военных книг. но это,(3) напротив,(4) только еще большему самоуглублению александра,(5)
усилению его природной замкнутости и заставило его еще сильнее пристраститься к избранному им поприщу.
а3.3) сватил на лету
а4.2)л твердый
а5.3)скакал скак-корень
а6)2)
а7)3)
в1. бедный
в5.3,4