А19. Укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным
предлогом.
1)
Негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть.
2)
Невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю.
3)
Он, недоговорив с дедом, побежал на станцию.
4)
Они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам.
А20.
Укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не
расставлены).
1)
Нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе.
2)
Рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке.
3)
Он возвращался часу в седьмом дорогой.
4)
Белые ночи открывают сезон в Петербурге в мае.
А21. Укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой
(знаки не расставлены).
1)
Тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте.
2)
Мастер точно производил замеры.
3)
Вернулся с катка голодный как волк.
4)
Историк Геродот известен ещё как великий путешественник.
А22. Укажите предложение, в котором надо выделить запятыми обращение (знаки не
расставлены).
1)
Настя красавица и большая умница.
2)
Красавица Весна раскрасит все безбрежные луга.
3)
Первая красавица в городе жила.
4)
Не пой красавица при мне ты песен Грузии печальной…
А23. Укажите предложение, в котором есть вводное слово (знаки не расставлены).
1)
Вы пришли сегодня кстати.
2)
Ему казалось всё давно знакомым.
3)
Казалось отроду не бывал я в таких пустых местах.
4)
Весьма кстати специалисты внесли предложения в проект.
А24. Укажите конструкцию с вводным предложением.
1)
Это событие произошло, я помню, перед войной.
2)
По воспоминаниям стариков, сражение было кровопролитное.
3)
Я помню, как ветераны рассказывали о войне.
4)
Жители говорили, что надо собирать партизанский отряд.