)а11. укажите словосочетание, где выделен- ное слово является главным. 1) в густых ельниках; 2) в море лесов; 3) независимо от непогоды; 4) приехал летом. а12. укажите грамматически правильное продолжение предложения. прикасаясь к творчеству а.пушкина, 1) удивляешься многогранности его таланта. 2) обнаруживаются черты разных художест- венных направлений. 3) повести и пьесы, поэмы и сказки – все вызывает восхищение. 4) любого человека ждут открытия укажите образования слова боль- ных (предложение 16). ответ: в2. из предложения 19 выпишите производ- ный предлог. ответ: в3. из предложений 39–41 выпишите слово с чередующейся гласной в корне слова. ответ: в4. среди предложений 38–43 найдите слож- ные предложения, в составе которых есть про- стые, осложненные деепричастными оборотами. напишите их номера. ответ: с1. на основе прочитанного текста напиши- те сочинение-рассуждение, ответив на вопрос: «как саша убедился в правильности слов, что “красота – по ведомству доспехов, а любовь – по ведомству души”? » (предложение 24). в сочинении два аргумента из про- читанного текста, ваши рас- суждения. приводя примеры, указывайте номера нуж- ных вам предложений или применяйте цитиро- вание. объем сочинения должен составлять не менее 50 слов.
12)1
13)суффиксальный
B2)в очередь