А1. в каком слове все согласные звуки звонкие? 1) заряжать2)нападки 3) сжевать 4) сделал а2. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) сливовый2) диспансер3) заняла4) принять а3. в каком предложении вместо слова дождевой нужно употребить дождливый? 1)на темном листе блестела одна-единственная дождевая капля.2)сдвигая вековые камни, обрушились вниз дождевые потоки.3)дождевая пасмурность незаметно перешла в вечерние сумерки.4)из сада хлынул чистый дождевой воздух. а4. укажите пример с ошибкой в образовании формы слова.1) выбежи3) наступление сумерек2) в полутораста километрах 4) приехал поздно а5. укажите грамматически правильное продолжение предложения. дойдя до определенной стадии развития,1) у каждого народа возникает потребность осмысления своей .2) начинается осмысление народа.3) каждый народ создавал эпос, в котором осмысливал свою .4) создавался эпос, в котором народ осмысливал свою . а6. укажите предложение с грамматической ошибкой (с нарушением синтаксической нормы).1)истинный патриотизм заключается в том, чтобы, обогащаясь самому духовно, обогащать других.2)во всем мире известен подвиг солдата, верному долгу и отчизне.3) поэты х1х и хх веков знали народную символику и использовали ее в своих произведениях.4) усилиям московской филармонии любители музыки могли услышать концерт венского камерного оркестра. а7. какое из ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 1) предъявляет высокие требования к уровню квалификации трудовых ресурсов.2)швейцарская фирма является одним из лидеров мирового рынка розничной торговли.3)в последние годы в нашей стране интенсивно развивается рекламный бизнес.4)бизнес – это не только производство промышленной или сельскохозяйственной продукции, потребительских товаров.
А2 - 1
А3 - 3
А4 - 2
А5 - 4
А6 -2