А1. в каком слове все согласные звуки мягкие? □ 1) легче □ 2) стремя □ 3) специи □ 4) неделя а2. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) черпая □ 2) средства □ 3) приняла □ 4) километр а3. в каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? □ 1) ул..жить, тр..нировка □ 2) благод..рить, нев..димка □ 3) к..снуться, б..гряный □ 4) чемп..он, ком..ндант а4. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) дости..ший □ 2) перебеж..ик, спор..ик □ 3) сем..десят, об..ект □ 4) ш..рох, ш..рстка в1. из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) гласная буква обозначает два звука. бушует полая вода, шумит и глухо, и протяжно. с1. напишите, какое значение в этих стихотворных строках имеет звукопись. (ответ должен быть полным.) тест 1. повторение пройденного в 5–7 классах: фонетика, орфография вариант 2 а1. в каком слове все согласные звуки мягкие? □ 1) шесть □ 2) часть □ 3) цепь □ 4) юность а2. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) начала □ 2) красивее □ 3) ржавея □ 4) склады а3. в каком ряду в обоих словах пропущена безударная проверяемая гласная корня? □ 1) эп..демия, выр..сти □ 2) уб..рать, г..рлянда □ 3) дог..реть, п..риод □ 4) ш..стёрка, защ..щать а4. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) мя..че, рю..зак □ 2) ра..цветка, ко..ьба □ 3) фотос..ёмка, восем..надцатый □ 4) поч..тный, ж..кей в1. из данного предложения выпишите слово (слова), в котором (в которых) гласная буква обозначает два звука. на диком бреге иртыша сидел ермак, объятый думой. с1. напишите, в чём вы видите особенности лексики этих стихотворных строк. (ответ должен быть полным.)