А1. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? 1) кухонный 2) средства 3) начала 4) столяр а2. в каком ряду во всех словах пропущена чередующаяся гласная в корне слова? 1) в..ковой, гр..бешок, забл..стать2) бл..горазумие, упом..нать, удес..терить3) заг..релый, зап..рать, предл..гать4) задр..жать, раск..лоть, см..ренный а3. в каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1) (по)летнему лесу приятно гулять, потому(что) открываешь для себя много интересного. 2) (в)дали на (северо)западе поднялась гряда гор.. 3) в тундре, (на)пример, то(же) есть свои красивейшие места. 4) (во)время кругосветных плаваний тур хейердал решал, что(бы) ещё усовершенствовать в своей лодке. а4. укажите предложение, которое содержит составное глагольное сказуемое. 1) храм красив не только снаружи, но и внутри 2) на реке было ещё прохладно, тихо. 3) вокруг меня простирались печальные пустыни. 4) зимой он стал появляться чуть ли не каждый день. а5. укажите предложение, в котором надо поставить тире между подлежащим и сказуемым.1) контуры снежного великана правильны и красивы.2) жить на белом свете значит бороться и побеждать.3) солнце словно огненный шар.4) она девушка с характером. а6. укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (знаки препинания не расставлены.) 1) вода быстро поднималась и заливала луга и огороды жителей деревни.2) не то сон не то наваждение не то видение чудное показалось старому монаху. 3) лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.4) волгоград стал символом нашей стойкости и нашей славы. а7. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложениях должны стоять запятые? за широким полем (1) вероятно (2) расположено большое озеро. оно (3) видно (4) издалека и (5) кажется (6) узкой синей полоской. 1)1,2 2)1,2,5,63) 1,2,3,44) 1,2,3,4,5а8. укажите верную характеристику предложения.недалеко от санкт-петербурга, в двадцати девяти километрах к западу, на острове котлин, пётр первый заложил город-крепость кронштадт.1) простое предложение с уточняющими членами предложения.2) простое предложение с однородными членами предложения.3) простое предложение с приложением.4) простое предложение с обращением. а9. в каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые? воробьи (1) стаями обсыпавшие придорожные вётлы (2) кричали радостно (3) и возбужденно (4) рассказывая всем о наступившей весне. 1) 1, 2 2) 1,2,3 3) 1, 2, 4 4) 1, 2, 3, 4 а10. укажите предложение с грамматической ошибкой.1) первое время дети скучали по городу, друзьям, оставшимся там, но скоро оценили прелести деревенской жизни.2) те, кто курс лечения в санатории, чувствуют себя хорошо.3) у художников зрительная память, естественно, развита лучше, нежели у музыкантов.4) в лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.
А2. заг..релый, зап..рать, предл..гать
А3. 3) В тундре, (НА)ПРИМЕР, ТО(ЖЕ) есть свои красивейшие места.
А4. 4) Зимой он стал появляться чуть ли не каждый день.
А5. 4) Она девушка с характером.
А6. 3) Лунный свет поблескивал не только на стёклах окон но и на глади реки.
А7. 1)1,2 (проверь!)
А8. 1) Простое предложение с уточняющими членами предложения.(тут ещё сам подумай я не очень уверена)
А9. 1, 2, 4
А10. В лагере не хватает спортивного оборудования, а что касается с питанием, оно вполне удовлетворяет всех.