А1. в каком слове ударение всегда падает на первый слог независимо от лексического значения этого слова? 1) отзыв 2) знамение 3) видение 4) марке(ё)р а2. в каком предложении есть лексическая ошибка (слово употреблено в несвойственном ему значе­нии, или нарушена норма лексической сочетаемо­сти). 1) посланное нами письмо вернулось обратно: оказалось, что адресат выбыл. 2) утром дождя уже не было, но сеню всё-таки за­ставили надеть плащ с капюшоном. 3) автор убеждает, что теории - любителей несостоятельны. 4) студенты имели отдалённое представление о событиях 1612 года . а3. какая грамматическая ошибка допущена в пред­ложении? знакомясь с текстом договора, нужно обратить внимание на несколько пунктов, касаемых во­до- и газоснабжения детских санаториев. 1) морфологическая ошибка: неправильно обра­зована форма «санаториев». 2) морфологическая ошибка: неправильно обра­зовано причастие от глагола касаться. 3) синтаксическая ошибка: нарушено правило по­строения предложения с деепричастием. 4) синтаксическая ошибка: нарушено согласова­ние причастия с определяемым словом. а4. укажите правильное утверждение о написании слова (не)расторжимо. 1) всегда пишется слитно. 2) пишется слитно, только когда это наречие. 3) пишется слитно, если нет зависимых слов. 4) всегда пишется раздельно. прочитайте текст (в одном из предложений недостаёт запятой) и выполните а5-а7, b1-b4, с. (1)художество делает самое малое большим. (2)как будто заглянешь в маленькое окошечко — и вдруг раски­нутся перед глазами широчайшие дали, и сердце дрогнет от волнения. (3)когда-то в журнале « богатство» был поме­щён рассказ л. мельшина «пасынки жизни». (4)8 нём опи­сывалась бедственная жизнь почтовых чиновников. (5)хороший рассказ. (6)и из него с полнейшей очевидно­стью вытекало заключение: да, совершенно необходимо увеличить жалование почтовым чиновникам! (7)а вот «живой труп» льва толстого. (8)вдребезги разбита жизнь хороших людей только потому, что сущест­вует нелепый закон, запрещающий развод. (9)что же «вы­текает» из драмы? (10)что необходимо отменить такой за­кон? (11)нет. (12)в окошечке распахивается широчайшая даль и в ужас приходишь, как люди калечить своими нормами и схемами живую человеческую жизнь. (в.в. вересаев) а5. в каком предложении на примере разъясняется и подтверждается тезис, высказанный автором? 1) в 6-м 2) во 2-м 3) в 8-м 4) в 12-м а6. какое предложение связано с предыдущими с по­мощью указательного местоимения и лексического повтора? 1) 6 2) 8 3) 10 4) 12 а7. какое из перечисленных ниже средств вырази­тельности не использовано в этом отрывке? 1) метафора 2) сравнение 3) фразеологизмы 4) анафора в1. из предложений 4-6 выпишите слово, образован­ное приставочно-суффиксальным в2. выпишите из текста краткие причастия. в3. выпишите грамматическую(-ие) основу(-ы) пред­ложения 6. в4. найдите пунктуационную ошибку. напишите но­мер предложения и выпишите слово, после кото­рого должна стоять запятая.

whiteandblackca whiteandblackca    2   15.05.2019 21:38    66

Ответы
lenadanilova77 lenadanilova77  15.05.2019 23:10

ответ:

а1 . 1.

а2. 1. ответы

а3. 2

a4. 1

ПОКАЗАТЬ ОТВЕТЫ
Другие вопросы по теме Русский язык