А1. в каком предложении есть обстоятельство цели? □ 1) вокруг не было ни души. □ 2) впопыхах я оставил билет дома. □ 3) ломоносов отправился в москву учиться. □ 4) вскоре прозвенел звонок. а2. в каком предложении есть обстоятельство причины? □ 1) в нашу гавань заходили корабли. □ 2) утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул. □ 3) внизу, как муравьи, сновали люди. □ 4) на закате солнце кажется огромным красным шаром. а3. в каком предложении знаки препинания расставлены правильно? □ 1) часы ползли медленно как улитка. □ 2) глаза кошки, как два зелёных огонька. □ 3) пруд был, как зеркало. □ 4) мальчишки бежали как угорелые. а4. в каком предложении надо поставить только одну запятую? □ 1) глубоко в ущелье как стальной клинок сверкала узкая река. □ 2) старая берёза с трудом вбирая соки земли росла у калитки. □ 3) проиграв первый гейм теннисист всё же выиграл партию. □ 4) сделав большой круг я ни с чем вернулся обратно не найдя своих товарищей. в1. укажите, чем в данном предложении выражено обстоятельство. я жил недорослем, гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками.
2-2
3 - 3
4- 3
5- \гоняя голубей\ и \играя в чехарду с дворовыми мальчишками.\
2-мя деепричастными оборотами
А2. Обстоятельство причины выражено в предложении 2) "Утомившись от долгой дороги, я тотчас уснул", так как указывает на причину действия - утомление от долгой дороги.
А3. Знаки препинания в предложении 1) "Часы ползли медленно как улитка" расставлены правильно. В данном предложении нет нужды в запятых, так как оно не имеет дополнительных членов.
А4. В предложении 4) "Сделав большой круг, я ни с чем вернулся обратно, не найдя своих товарищей" нужно поставить только одну запятую. Нужно поставить запятую после слова "вернулся", чтобы обозначить паузу и отделить придаточное предложение "не найдя своих товарищей".
В1. В данном предложении обстоятельство выражено при помощи придаточного предложения "гоняя голубей и играя в чехарду с дворовыми мальчишками", которое указывает на обстоятельства действия, связанные с жизнью автора в прошлом.