А1. Укажите предложение, в котором вводное выражает предположение.
Окрестности гор, можно сказать, совершенно оголены от древесной растительности.
Наверное, самое трудное – это мужество многолетнего повседневного труда.
Освещённые поднимавшимся солнцем, тальники становились ярко-чёрными, берег, наоборот, светлее.
Человек, говорят, ко всему привыкает.
А2. Чем являются выделенные слова в приведённом ниже предложении?
Мои друзья, прекрасен наш союз. (А.Пушкин)
Подлежащим
Уточняющими членами предложения
Вводными словами
Обращением
А3. В каком из приведенных ниже примеров имеется вводное предложение?
Благослови нас на подвиг, родная земля!
Средь гор Кавказских есть, слыхал я, грот, откуда Терек молодой течёт.
Нет, сейчас мне не уснуть.
Лес, видимо, служил излюбленным местом пребывания маралов.
А4. Укажите предложение, имеющее в своём составе нерас обращение.
Играйте, веселитесь, растите, молодые силы.
Журчи, журчи, звени, родник певучий.
Повидайся со мною, родимая, появись лёгкой тенью на миг.
Звени, звени легонечко, мой колокол, трезвонь!
А5. В каком предложении допущена пунктуационная ошибка?
Козуля стала щипать траву и, видимо, совсем меня не замечала.
Звуки становились сильнее и непрерывнее и, наконец, слились в один звонкий гул.
Тёмное небо над освещённой улицей, казалось, чёрным тяжёлым пологом.
Тебе, Казбек, о страж Востока, принёс я, странник, свой поклон.
А6. Укажите предложение, в котором выделенное слово(-а) является(-ются) членом предложения. (знаки препинания не расставлены)
Звени звени златая Русь волнуйся неуёмный ветер.
С одной стороны безмолвствовали далёкие горы с другой стороны шумело близкое море.
Дождь казалось зарядил на долго.
Я помнится принимался читать работать ничего не клеилось.
В1. Напишите, какое значение имеет вводное слово в приведённом ниже предложении.
Кажется, сожми пальцы, и в кулаке останется густой комок ветра. ответ:
В2. В приведённом ниже предложении найдите обращение(-я). Напишите это(-и) обращение(-я)