А1. Укажите номера слов, образованных приставочным Перевоспитание; 2) разбежаться; 3) приклеить; 4) беззаботно
А2. Укажите номера слов, образованных суффиксальным
1) Деятельность; 2) перегиб; 3) подземелье; 4) слабохарактерный
А3. Укажите номера слов, образованных сложением основ в сочетании с суффиксацией:
1) Первокурсник; 2) шестиугольник: 3) нефтепроводный; 4) жизнерадостность
А4. Укажите номера предложений, в которых выделенные слова образованы переходом одной части речи в другую:
1) Птицы клевали рассеянные по полю семена.
2) В кладовой хранилось множество различных припасов.
3) Один старик рассказал мне эту легенду.
4) В течении реки произошли изменения.
А5. Укажите, в каких рядах в словообразовательном анализе допущены ошибки:
1) Артистка - артист;
2) Пристройка - стройка;
3) Институтский – межинститутский;
4) Газопроводный – газопровод
Сделайте словообразовательный анализ приведённых слов.
Бесценный, колоситься, удачливый, записка, водопроводный, пароход, ООН, учительская (имя существительное), наблюдатель, молодость.