А1. какая пара слов не является словосочетанием? □ 1) река широка □ 2) характеристика героя □ 3) длинный день □ 4) пролистал газету а2. в каком предложении есть обстоятельство? □ 1) майор мальчишку на лафете. □ 2) тускло льется свет лампады. □ 3) вместе с тихим сном сливалось убаюкиванье грёз. □ 4) улыбнулись сонные березки, растрепали шёлковые косы. а3. в каком предложении надо поставить только одну запятую (знаки препинания не расставлены)? □ 1) больше всего ваня любил конечно сказки. □ 2) полно не плачь. □ 3) старый лондон пахнет ромом дымом жестью и туманом. □ 4) но кукушка на сосне кукует и тропинка к берегу ведет. а4. в каком предложении знаки препинания расставлены неправильно? □ 1) все соседи только про неё и говорят — «работница — золотые руки! » □ 2) как-то юнга дудочкин кинул в море лот, и на эту удочку клюнул кашалот. □ 3) в кабинете висели портреты писателей: пушкина, лермонтова, толстого. □ 4) цепочка натянулась, вырвала из трухлявого столба крючок и вместе с замком хлопнулась в воду. а5. в каком слове все согласные звуки звонкие? □ 1) край □ 2) сгореть □ 3) роль □ 4) взгляд а6. в каком слове верно выделена буква, обозначающая ударный гласный звук? □ 1) подушка мягка □ 2) квартал □ 3) начала □ 4) свекла а7. в каком ряду в обоих словах пишется ь? □ 1) умыват..ся, дрож.. □ 2) нет под..ехать □ 3) катаеш..ся, борщ.. □ 4) нал..ю, линюч.. а8. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) ч..рный, плеч.. □ 2) ц..фра, пальц.. □ 3) заб..ру, ката..м □ 4) и..пугать, ра..бег а9. в каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква? □ 1) рю..зак, диало.. □ 2) синиц.. □ 3) г..мнастика, г..роизм □ 4) подр..сти, прил..гательное
А2.2
А3.4
А4.1
А5.3
А6.2
А7.1
А8.3
А9.4