А) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом Б) нарушение в построении предложения с несогласованным приложением
В) нарушение связи между подлежащим и сказуемым
Г) неправильное построение предложения с причастным оборотом
Д) ошибка в построении предложения с однородными членами
1) Я сразу же обратил внимание на железные ступени с такими же перилами, спускавшихся в подвальный этаж.
2) «Болдинской осенью» называют осень 1830 гола, проведенную Пушкиным в имении Болдино Нижегородской губернии.
3) После того, как толпа мальчишек разорили птичьи гнёзда, жизнь в роще замерла.
4) Сегодня благодаря современных технологий можно в течение трёх-четырёх секунд избавить молоко от бактерий, сохранив при этом свои полезные вещества.
5) Пушкин говорит и пишет о том, какой, по его мнению, должна быть проза — сжатой, лёгкой, точной.
6) Вскоре на страницах «Отечественные записки» появился рассказ «Четыре дня», основанный на военных впечатлениях.
7) Людям, слепым от рождения, снятся не зрительные, а слуховые и осязательные образы.
8) Роща на противоположном берегу, ещё час назад освещённая майским солнцем, погружалась в темноту
9) Фёдору казалось, что хозяина не только слушают из вежливости, но и из уважения.
1) Я сразу же обратил внимание на железные ступени с такими же перилами, спускавшихся в подвальный этаж.
В данном предложении нет ошибок. Предложение построено корректно и грамматически правильно.
2) «Болдинской осенью» называют осень 1830 года, проведенную Пушкиным в имении Болдино Нижегородской губернии.
В данном предложении также нет ошибок. Предложение построено правильно и грамматически верно.
3) После того, как толпа мальчишек разорила птичьи гнёзда, жизнь в роще замерла.
Здесь есть ошибка в построении предложения с несогласованным приложением. Существительное "толпа" является женского рода, а прилагательное "мальчишек" имеет мужской род. В данном случае правильно будет: "После того, как толпа мальчишек разорила птичьи гнёзда, жизнь в роще замерла."
4) Сегодня благодаря современным технологиям можно в течение трёх-четырёх секунд избавить молоко от бактерий, сохранив при этом свои полезные вещества.
В этом предложении нет никаких ошибок. Предложение грамматически верно и логически связано.
5) Пушкин говорит и пишет о том, какой, по его мнению, должна быть проза — сжатой, лёгкой, точной.
В данном предложении ошибок нет. Предложение построено правильно и грамматически верно.
6) Вскоре на страницах «Отечественные записки» появился рассказ «Четыре дня», основанный на военных впечатлениях.
Это предложение также не содержит ошибок. Оно грамматически правильно и связано логически.
7) Людям, слепым от рождения, снятся не зрительные, а слуховые и осязательные образы.
Здесь нет никаких ошибок. Предложение грамматически правильно и логически связано.
8) Роща на противоположном берегу, ещё час назад освещена майским солнцем, погружалась в темноту.
В данном предложении есть ошибка в нарушении связи между подлежащим и сказуемым. Глагол "погружалась" должен быть согласован в числе с подлежащим. В данном случае правильно будет: "Роща на противоположном берегу, ещё час назад освещалась майским солнцем, погружалась в темноту."
9) Фёдору казалось, что хозяина не только слушают из вежливости, но и из уважения.
В данном предложении также имеется ошибка. Здесь нарушено построение предложения с однородными членами. Правильно будет: "Фёдору казалось, что хозяина не только слушают из вежливости, но и уважают."
Надеюсь, что эта подробная разборка помогла вам понять, какие ошибки могут быть в предложениях и как их правильно исправить. Если у вас остались вопросы, не стесняйтесь задавать их!