9определите и запишите основную мысль текста.текст 2(1) маленькие медвежата забавны и игривы. (2)жаль только, что редко удаётся видеть их.(3)медвежата ходят долго с матерью, привыкают к ней и к своей берлоге. (4)когда же мать покидает их, бродят часто неподалёку от старой берлоги. (5)в ненастное время они заходят туда даже ночевать.(6) раз медведица с медвежатами направлялась через большую широкую реку каму. (7)медведица переплыла и пошла уже по другому берегу, как видит, что старший сын её крадется потихоньку за ней, а младшие братья его остались на другой стороне реки. (8)он крался робко, а не шёл смело и прямо. (9)он чувствовал, что не должен был уходить, оставив меньших, да поленился перетаскивать их. (10)но медведица, увидев его, дала ему пощёчину. (11)медвежонок сейчас же понял, за что его побили, потому что поплыл назад, взял в зубы одного братца и перенёс его через реку. (12)потом он поплыл за другим, а мать стояла на берегу и смотрела за ним. (13)но на середине реки старший медвежонок, устав, вдруг выронил младшего изо рта. (14)медведица бросилась в реку и побила снова своего старшего сына. (15)тогда тот постарался поправить свою ошибку. (16)он снова поймал зубами барахтавшегося в воде братишку и перенёс его через реку. (17)и тут, отряхнувшись от воды, всё семейство двинулось дальше. 10 определите, какой тип речи представлен в предложениях 6-8. запишите ответ. 11 какой факт свидетельствует о том, что старший сын медведицы сразу понял, почему получил пощёчину от матери? запишите ответ. выпишите из текста не менее трёх ключевых слов (словосочетаний), которые ваш ответ. 12 определите и запишите лексическое значение слова «покидает» из предложения 2. 13 найдите стилистически окрашенное слово в предложениях 15-16, выпишите это слово. подберите и запишите синоним (синонимы) к этому слову. 14 объясните значение пословицы «родина — мать, умей за нее постоять», запишите ваше объяснение.